Mozilla в суде добивается раскрытия уязвимости, применённой в атаке ФБР

Mozilla в суде добивается раскрытия уязвимости, применённой в атаке ФБР

Юристы Mozilla направили в Окружной суд западного округа штата Вашингтон требование обязать правоохранительные органы раскрыть информацию об уязвимости, фигурирующей в одном из криминальных разбирательств. Данная уязвимость была успешно использована для деанонимизации пользователя через проведение атаки на Tor Browser.

Атака была совершена в соответствии с ордером суда в процессе сбора доказательств. Проблема состоит в том, что детали использованной уязвимости не разглашаются и проблема с большой вероятностью остаётся неисправленной в кодовой базе Firefox, которая используется и в Tor Browser, что ставит под угрозу миллионы добропорядочных пользователей.

В настоящий момент судья уже постановил предоставить информацию об атаке стороне защиты подозреваемого, которая может стать источником утечки сведений об ещё не исправленной уязвимости. Mozilla настаивает, что суд должен запретить правоохранительным органам утаивать сведения о неисправленных уязвимостях, и просит обязать раскрыть подробности и разработчикам Firefox, предоставив возможность выпустить исправление до попадания информации в третьи руки, пишет opennet.ru.

Инцидент также демонстрирует, что использование Tor Browser не гарантирует сохранение анонимности в случае взлома браузера - получив доступ к системе атакующие могут получить доступ ко всем данным пользователя и информацию об основном канале связи. Для обеспечения надёжной защиты следует использовать дополнительный слой изоляции, скрывающий параметры соединения, благодаря запуску Tor Browser в виртуальном окружении с фиктивными адресами и внешней блокировкой трафика, передаваемого не через Tor. Например, подобный уровень защиты обеспечивает дистрибутив Whonix. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru