Каждый пятый пользователь забывает гаджеты в барах

Каждый пятый пользователь забывает гаджеты в барах

Примерно 90 % пользователей когда-либо забывали в барах предметы одежды, аксессуары и, что гораздо опаснее, мобильные гаджеты. Это выяснила антивирусная компания ESET в ходе опроса своих подписчиков.

Участникам опроса было предложено выбрать ответ на вопрос «Какие вещи вам доводилось забывать на вечеринках?». 

Самая распространенная пропажа – всевозможные аксессуары: шапки, шарфы, перчатки, а также очки, зонты и др. Эти предметы оставляли в барах 60 % опрошенных. Не худший вариант, поскольку в этом случае забывчивость приведет разве что к простуде. 

Второй по популярности ответ не так безобиден. 18 % респондентов признались, что им приходилось покидать вечеринку без мобильного телефона, планшета или даже ноутбука. В этом случае конфиденциальные данные пользователя подвергаются риску, даже если на устройствах установлен сложный пароль для разблокировки или используется сканер отпечатков пальцев.

10 % опрошенных подходят к вечеринкам с размахом и полной самоотдачей. 5 % из них забывали в барах сумки со всем ценным содержимым, портмоне, кошельки или важные документы, а еще 5 % покидали заведение без верхней одежды или обуви.

Кстати, не менее креативно отмечают праздники жители Великобритании. По данным международного опроса ESET, сотрудники британских баров находили на своих рабочих местах забытого ребенка, надувную овцу и даже урну с чьим-то пеплом.

Только 5 % участников российского опроса гордо заявили, что никогда ничего не забывают. Еще 7 % выбрали «свой вариант» и поделились в комментариях опытом «барных потерь», среди которых можно отметить зарплату, нижнее белье и совесть.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Kaspersky добавила в Threat Intelligence Portal карту покрытия MITRE ATTCK

«Лаборатория Касперского» обновила бесплатную версию портала Kaspersky Threat Intelligence Portal (OpenTIP), добавив в него новый инструмент — карту покрытия MITRE ATT&CK. Она показывает, как продукты компании защищают организации от реальных киберугроз и какие техники атак они способны обнаруживать.

Карта построена по собственной методологии «Лаборатории Касперского» и учитывает не только количество техник, которые детектирует продукт (ширину покрытия), но и качество обнаружения (глубину).

Оценка ведётся по 8-ступенчатой шкале, что позволяет наглядно понять, насколько эффективно решения компании работают на разных этапах атаки.

В методологию включены такие продукты, как Kaspersky Endpoint Detection and Response, Kaspersky Anti Targeted Attack с модулем NDR, Sandbox и Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (UMAP).

По словам компании, новая визуализация поможет специалистам по кибербезопасности лучше понять, как разные решения дополняют друг друга и где могут быть «дыры» в защите. Это позволит заранее определить, какие продукты нужны для комплексного закрытия конкретных сценариев атак.

В сочетании с инструментом Threat Landscape, который уже доступен в Kaspersky TIP, карта покрытия поможет организациям анализировать, какие техники атак наиболее актуальны для их отрасли и региона, и какие продукты помогут от них защититься.

«Мы хотим, чтобы ИБ-специалисты могли принимать решения на основе точных данных, — объяснил Никита Назаров, руководитель отдела расширенного исследования угроз в „Лаборатории Касперского“. — Карта покрытия MITRE ATT&CK делает процесс оценки прозрачным и показывает, где система защиты действительно сильна, а где стоит усилить меры до того, как этим воспользуются злоумышленники».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru