«ТрансТелеКом» защитился от спама с помощью решений IronPort

«ТрансТелеКом» защитился от спама с помощью решений IronPort

Компания «ТрансТелеКом» внедрила решения IronPort, что позволило реализовать эффективную защиту электронной почты.

Объем услуг, предоставляемых «ТрансТелеКомом» заказчикам, продолжает увеличиваться, в связи с чем годовой интернет-трафик ТТК вырос втрое. Чтобы сохранить свою продуктивность и лояльность заказчиков, а также стабильное развитие, компании потребовалось решение для безопасной работы с электронной почтой, которое обеспечило бы всестороннюю защиту от спама и вирусов.

Решение для безопасности электронной почты, применявшееся в ТТК прежде, оказалось недостаточно эффективным для решения все более сложных проблем. Частые ложные предупреждения об угрозах, задержка пересылки электронной почты и необходимость постоянного вмешательства системного администратора снижали эффективность работы компании. В связи с этим «ТрансТелеКом» начал активный поиск системы, которая поддерживала бы множество независимых клиентов с помощью одной, простой в администрировании платформы.

Оптимальное решение должно было последовательно выявлять спам, а также помещать в карантин подозрительные сообщения, не нарушая работы всей сети. Более того, оно должно было легко интегрироваться с антивирусным ПО других производителей.

Установив решения IronPort по всему сетевому периметру, TTK реализовала преимущества многоуровневого подхода к информационной безопасности, что позволило обеспечить эффективную защиту корпоративной электронной почты. Благодаря решению IronPort C-Series уровень обнаружения вирусов и спама превысил 97%, при том что их содержание в почтовых сообщениях, получаемых системой, оценивается в 99%.

Таким образом, решения IronPort, сочетающие передовые средства безопасности, удобные функции управления, мониторинг в режиме реального времени и составление отчетов, упростили для «ТрансТелеКома» контроль за электронной почтой и обеспечили высокую скорость обработки сообщений, что важно для эффективной работы компании.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники, обокравшие продавцов на Авито, отправлены в колонию на 5 лет

Красносельский суд Санкт-Петербурга вынес приговор по делу мошенников, опустошавших счета продавцов на Авито с помощью фишинговых ссылок. Станислав Виеру и Илья Мальков наказаны лишением свободы на 5,5 и 5 лет соответственно.

По версии следствия, Виеру в 2022 году создал ОПГ, в состав которой привлек Малькова. Свою вину в преступном сговоре оба осужденных так и не признали.

Действуя в рамках мошеннической схемы, подельники отыскивали на Авито объявления о продаже товаров (телефонов, электрогитар и проч.), связывались с продавцом и для уточнения деталей предлагали перенести общение в WhatsApp (принадлежит признанной в России экстремистской и запрещённой корпорации Meta).

В ходе переписки мнимый покупатель сообщал, что хочет заказать курьерскую доставку и просил указать имейл, на который можно выслать форму для получения перевода.

Присланная письмом ссылка вела на фишинговую страницу с логотипом и копией формы Авито. Введенные на ней банковские реквизиты попадали к мошенникам и в дальнейшем использовались для отъема денежных средств.

Выявлено 12 пострадавших, у которых украли от 4,6 тыс. до 52 тыс. рублей.

Схема обмана, по которой работали осужденные, напоминает сценарий «Мамонт», в рамках которого мошенники притворялись покупателями. Только Виеру и Мальков действовали проще — не тратили усилия на сбор информации о мишенях, помогающий сыграть роль убедительнее.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru