«ТрансТелеКом» защитился от спама с помощью решений IronPort

Компания «ТрансТелеКом» внедрила решения IronPort, что позволило реализовать эффективную защиту электронной почты.

Объем услуг, предоставляемых «ТрансТелеКомом» заказчикам, продолжает увеличиваться, в связи с чем годовой интернет-трафик ТТК вырос втрое. Чтобы сохранить свою продуктивность и лояльность заказчиков, а также стабильное развитие, компании потребовалось решение для безопасной работы с электронной почтой, которое обеспечило бы всестороннюю защиту от спама и вирусов.

Решение для безопасности электронной почты, применявшееся в ТТК прежде, оказалось недостаточно эффективным для решения все более сложных проблем. Частые ложные предупреждения об угрозах, задержка пересылки электронной почты и необходимость постоянного вмешательства системного администратора снижали эффективность работы компании. В связи с этим «ТрансТелеКом» начал активный поиск системы, которая поддерживала бы множество независимых клиентов с помощью одной, простой в администрировании платформы.

Оптимальное решение должно было последовательно выявлять спам, а также помещать в карантин подозрительные сообщения, не нарушая работы всей сети. Более того, оно должно было легко интегрироваться с антивирусным ПО других производителей.

Установив решения IronPort по всему сетевому периметру, TTK реализовала преимущества многоуровневого подхода к информационной безопасности, что позволило обеспечить эффективную защиту корпоративной электронной почты. Благодаря решению IronPort C-Series уровень обнаружения вирусов и спама превысил 97%, при том что их содержание в почтовых сообщениях, получаемых системой, оценивается в 99%.

Таким образом, решения IronPort, сочетающие передовые средства безопасности, удобные функции управления, мониторинг в режиме реального времени и составление отчетов, упростили для «ТрансТелеКома» контроль за электронной почтой и обеспечили высокую скорость обработки сообщений, что важно для эффективной работы компании.

Источник 

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

На форуме продают учётные данные 21 млн пользователей VPN для Android

Неизвестный киберпреступник на популярном хакерском форуме продаёт базы данных, которые, по его словам, содержат логины и пароли пользователей трёх VPN-приложений для мобильной операционной системы Android: SuperVPN, GeckoVPN и ChatVPN. В общей сложности злоумышленник предлагает 21 млн записей.

Это довольно интересная утечка, учитывая, что SuperVPN загрузили более 100 млн пользователей в официальном магазине Android-приложений Google Play Store. У GeckoVPN и ChatVPN результаты поскромнее, однако их тоже нельзя назвать плохими: 10 млн и 50 тыс. соответственно.

Преступник, разместивший на хакерском форуме объявление, продаёт адреса электронной почты и случайно сгенерированные строки, которые используются в качестве паролей. Сумму продавец не назвал, однако известно, что в общей сложности от утечки пострадали 21 млн пользователей VPN-клиентов.

 

Сотрудники издания CyberNews обратились за комментариями к представителям SuperVPN, GeckoVPN, ChatVPN и попросили подтвердить факт компрометации данных. Однако разработчики так и не вышли на связь.

Среди утёкших данных, по словам CyberNews, можно найти адреса электронной почты, имена пользователей, полные настоящие имена, страны проживания, сгенерированные случайным образом строки паролей, платёжную информацию, статус премиального пользователя и срок его действия.

 

Помимо этого, в выставленном на продажу архиве есть и данные об устройствах пользователей: серийный номер девайса, тип смартфона и его производитель, идентификатор устройства, IMSI-номера. Продавец при этом утверждает, что все данные он получил из общедоступных баз.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru