«ТрансТелеКом» защитился от спама с помощью решений IronPort

Компания «ТрансТелеКом» внедрила решения IronPort, что позволило реализовать эффективную защиту электронной почты.

Объем услуг, предоставляемых «ТрансТелеКомом» заказчикам, продолжает увеличиваться, в связи с чем годовой интернет-трафик ТТК вырос втрое. Чтобы сохранить свою продуктивность и лояльность заказчиков, а также стабильное развитие, компании потребовалось решение для безопасной работы с электронной почтой, которое обеспечило бы всестороннюю защиту от спама и вирусов.

Решение для безопасности электронной почты, применявшееся в ТТК прежде, оказалось недостаточно эффективным для решения все более сложных проблем. Частые ложные предупреждения об угрозах, задержка пересылки электронной почты и необходимость постоянного вмешательства системного администратора снижали эффективность работы компании. В связи с этим «ТрансТелеКом» начал активный поиск системы, которая поддерживала бы множество независимых клиентов с помощью одной, простой в администрировании платформы.

Оптимальное решение должно было последовательно выявлять спам, а также помещать в карантин подозрительные сообщения, не нарушая работы всей сети. Более того, оно должно было легко интегрироваться с антивирусным ПО других производителей.

Установив решения IronPort по всему сетевому периметру, TTK реализовала преимущества многоуровневого подхода к информационной безопасности, что позволило обеспечить эффективную защиту корпоративной электронной почты. Благодаря решению IronPort C-Series уровень обнаружения вирусов и спама превысил 97%, при том что их содержание в почтовых сообщениях, получаемых системой, оценивается в 99%.

Таким образом, решения IronPort, сочетающие передовые средства безопасности, удобные функции управления, мониторинг в режиме реального времени и составление отчетов, упростили для «ТрансТелеКома» контроль за электронной почтой и обеспечили высокую скорость обработки сообщений, что важно для эффективной работы компании.

Источник 

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Продажи DeviceLock DLP в Германии растут несмотря на санкции

Продажи российской системы борьбы с утечками данных (Data Leak Prevention, DLP) DeviceLock DLP на территории Германии выросли на 25% за 9 месяцев этого года относительно того же периода 2017 года. В результате Германия стала третьим по размеру рынком для DeviceLock после России и Японии. Основными покупателями DeviceLock DLP на немецком рынке являются банки, органы внутренних дел, ретейлеры, фармацевтические компании и автопроизводители.

В компании отмечают, что спрос на DLP-системы в ЕС последовательно растет все последние годы и этот рост продолжился и в этом году, несмотря на кризис в отношениях между странами. Драйвером роста по мнению основателя и технического директора DeviceLock Ашота Оганесяна является постоянное увеличение количества утечек, допускаемых сотрудниками на фоне ужесточения законодательства в отношении персональных данных и защиты частной жизни сотрудников.

По данным исследования DeviceLock, в 2018 году более 50% утечек корпоративных данных в России происходило по вине инсайдеров, а не хакеров. Наименее защищена сфера обслуживания, где потери данных носят повсеместный характер, так как большинство компаний, работающих в этом сегменте, относятся к малому бизнесу и не имеют ни бюджета, ни компетенций для их защиты. Аналогичная ситуация складывается и в Европе.

«DLP-система при жестком европейском законодательстве – идеальный выбор. Робот, сверяющий действия сотрудников с набором правил, не может нарушить, например, тайну переписки, потому что он не человек. А сигнал тревоги уже содержит доказательства правонарушения», — отметил Ашот Оганесян.

«Много говорят, что после осложнения отношений российские IT-продукты перестали покупать в Европе, но это не так. И хороший пример – то, как немецкие клиенты выбирают среди DLP-систем. Кроме адекватной цены, они требуют от системы максимальной функциональности и наличия локальной немецкой поддержки. Обращают внимание и на репутацию компании-производителя. По всем этим критериям и выбирают DeviceLock DLP, а его российское происхождение играет минимальную роль. Например, в этом году году один из крупнейших немецких автоконцернов заменил конкурирующее решение на DeviceLock DLP», — добавил он.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru