«ТрансТелеКом» защитился от спама с помощью решений IronPort

Компания «ТрансТелеКом» внедрила решения IronPort, что позволило реализовать эффективную защиту электронной почты.

Объем услуг, предоставляемых «ТрансТелеКомом» заказчикам, продолжает увеличиваться, в связи с чем годовой интернет-трафик ТТК вырос втрое. Чтобы сохранить свою продуктивность и лояльность заказчиков, а также стабильное развитие, компании потребовалось решение для безопасной работы с электронной почтой, которое обеспечило бы всестороннюю защиту от спама и вирусов.

Решение для безопасности электронной почты, применявшееся в ТТК прежде, оказалось недостаточно эффективным для решения все более сложных проблем. Частые ложные предупреждения об угрозах, задержка пересылки электронной почты и необходимость постоянного вмешательства системного администратора снижали эффективность работы компании. В связи с этим «ТрансТелеКом» начал активный поиск системы, которая поддерживала бы множество независимых клиентов с помощью одной, простой в администрировании платформы.

Оптимальное решение должно было последовательно выявлять спам, а также помещать в карантин подозрительные сообщения, не нарушая работы всей сети. Более того, оно должно было легко интегрироваться с антивирусным ПО других производителей.

Установив решения IronPort по всему сетевому периметру, TTK реализовала преимущества многоуровневого подхода к информационной безопасности, что позволило обеспечить эффективную защиту корпоративной электронной почты. Благодаря решению IronPort C-Series уровень обнаружения вирусов и спама превысил 97%, при том что их содержание в почтовых сообщениях, получаемых системой, оценивается в 99%.

Таким образом, решения IronPort, сочетающие передовые средства безопасности, удобные функции управления, мониторинг в режиме реального времени и составление отчетов, упростили для «ТрансТелеКома» контроль за электронной почтой и обеспечили высокую скорость обработки сообщений, что важно для эффективной работы компании.

Источник 

Подпишитесь
в Facebook

Я уже с вами