«Лаборатория Касперского» продлевает участие в акции «Российским СМИ – лицензионное ПО»

«Лаборатория Касперского» продлевает участие в акции «Российским СМИ – лицензионное ПО»

«Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, и Союз журналистов России сообщают о продлении участия «Лаборатории Касперского» в акции «Российским СМИ – лицензионное ПО» до 15 октября 2008 года.

За время участия «Лаборатории Касперского» в акции российскими СМИ на льготных условиях было закуплено более 3000 лицензий Kaspersky Enterprise Space Security. Поскольку не все желающие успели оформить заявку на льготное приобретение решения Kaspersky Enterprise Space Security в рамках акции «Российским СМИ – лицензионное ПО», «Лаборатория Касперского» продлила свое участие в ней.

Акция «Российским СМИ – лицензионное ПО» призвана помочь отечественным изданиям в переходе на лицензионное программное обеспечение. В ней могут принять участие любые СМИ с компьютерным парком до 250 единиц, зарегистрированные до 1 апреля 2008 года в соответствии с действующим российским законодательством. СМИ, участвующие в акции, приобретают решение Kaspersky Enterprise Space Security, предназначенное для защиты малых и средних компаний, со скидкой 60%.

Решение Kaspersky Enterprise Space Security включает в себя компоненты для защиты рабочих станций и серверов совместной работы от всех видов современных Интернет-угроз, удаления вирусов и спама из потока электронной почты, обеспечения сохранности информации и мгновенного безопасного доступа пользователей к сетевым ресурсам.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru