Symantec объявляет о ребрендинге

...

Корпорация Symantec официально объявляет о запуске нового логотипа компании. Новый логотип Symantec символизирует её основной приоритет - обеспечивать уверенность пользователей, предоставлять простой и безопасный доступ к информации откуда угодно и возможность легко переходить от профессиональной деятельности к личным делам.



Новый логотип компании объединяет имя Symantec с символом «контрольной метки», (элементом логотипа VeriSign - недавнего приобретения Symantec).

«Контрольная метка» VeriSign является наиболее узнаваемым символом в области интернет-доверия. Она экспонируется более 250 миллионов раз в день на более чем 100 000 сайтов в 160 странах мира. «Контрольная метка» и круг станут единым символом, который будет использован во всех брендах Symantec, включая потребительский бренд Norton и SaaS-бренд Symantec Hosted Services. Этот логотип унифицирует широкий спектр продуктов Symantec и улучшает узнаваемость Symantec во всех сегментах пользователей: от индивидуальных пользователей до крупнейших транснациональных организаций.


«Мы уверены, что в современном мире электронных коммуникаций «контрольная метка» Symantec станет символом безопасности так же, как логотип Nike символизирует отличную физическую форму - заявила Карин Кларк (Carine Clark), директор по маркетингу Symantec. – Новый логотип указывает на замысел Symantec, который состоит в объединении средств идентификации и безопасности устройств, защиты информации, контекста, целесообразности и преимуществ использования облачных вычислений – все эти элементы являются важными составляющими, которые формируют уверенность в мире электронных коммуникаций».


Предыдущий логотип был создан в 2000 г. и прослужил компании более десяти лет. За этот период компания Symantec расширила свой портфель продуктов, увеличила свою рыночную капитализацию, а также повысила свою ценность и значимость для клиентов, за счёт интеграции средств безопасности, хранения данных и управления информационными системами. На сегодняшний день, Symantec является единственной компанией, которая обеспечивает безопасность персональных данных пользователей, предоставляет услуги хранения этих данных и обеспечивает доступ к ним в любое время, из любого места, с помощью любого устройства.

 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Рынок ИБ жалуется, но переходит на отечественный софт

ИБ сегодня испытывает большие трудности. Преодолеть их можно, объединив усилия всех участников рынка. Такое общее мнение высказывали эксперты на полях Positive Hack Days 11, который проходил на днях в Москве.

«Ситуацию на российском рынке ИБ напоминает игру в шахматы, — говорит представитель "Ростелеком-Солар" Владимир Дрюков. — Ферзь, ладья и другие сильные фигуры вдруг исчезли с доски защищающейся стороны. И эти фигуры надо спешно заменить, одновременно пытаясь какими-то способами увидеть атаки и отбить их пешками».

Эксперты видят в этой «партии» и плюсы. Компании, которые раньше только конкурировали, теперь объединились и стали вместе бороться с новыми угрозами. Они обмениваются информацией по TI, утечкам и поставкам ПО.

«Крайне важно, чтобы информация по атакам не окуклилась внутри заказчика, а была донесена до сообщества — через НКЦИ, ФСТЭК и все доступные возможности», — подчеркивает Дрюков.

Процесс импортозамещения в ИБ начался задолго до 24 февраля. Многие решения существовали раньше, но интересовались ими только единицы.

«Сейчас эти продукты, которые словно ждали своего часа, выходят на поверхность и неизбежно будут завоевывать рынок», — полагает генеральный директор Axoft Global Вячеслав Бархатов.

«Ускоренное импортозамещение» связано с двумя рисками: сокращение бюджетов у заказчика и отсутствие аппаратных платформ. Уход иностранных вендоров резко повысил интерес к продукции российских производителей, но у тех — пробелы в оборудовании.

«Вопрос с железом довольно острый, — рассказывает директор по продажам и развитию бизнеса компании «КриптоПро» Павел Луцик. — Мы тоже столкнулись с задержками по поставкам серверов и другого оборудования. Критической ситуации нет, но увеличились сроки».

Спикеры PHD соглашались: российский рынок ИБ получил сильный толчок в развитии. Отечественные продукты активно развиваются, в них появляются технологии, которых еще полгода назад не было.

Но не все так оптимистичны. В «РТК-Солар» приводят такие цифры:

«Более 80% решений в нашем портфеле — это отечественное ПО. По экосистемам, по незаметности для пользователей наше ПО пока отстает», — говорит директор центра комплексных проектов направления «Solar Интеграция» Николай Белобров. Он считает, что не нужно второпях заниматься «востокозамещением» западных решений:

«Возможно, следует искать свой путь, чтобы в дальнейшем мы были конкурентоспособны как в области ПО, так и в элементной базе — создании совместных предприятий полного цикла, специальных инвестиционных зон и прочего».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru