Symantec объявляет о ребрендинге

Symantec объявляет о ребрендинге

...

Корпорация Symantec официально объявляет о запуске нового логотипа компании. Новый логотип Symantec символизирует её основной приоритет - обеспечивать уверенность пользователей, предоставлять простой и безопасный доступ к информации откуда угодно и возможность легко переходить от профессиональной деятельности к личным делам.



Новый логотип компании объединяет имя Symantec с символом «контрольной метки», (элементом логотипа VeriSign - недавнего приобретения Symantec).

«Контрольная метка» VeriSign является наиболее узнаваемым символом в области интернет-доверия. Она экспонируется более 250 миллионов раз в день на более чем 100 000 сайтов в 160 странах мира. «Контрольная метка» и круг станут единым символом, который будет использован во всех брендах Symantec, включая потребительский бренд Norton и SaaS-бренд Symantec Hosted Services. Этот логотип унифицирует широкий спектр продуктов Symantec и улучшает узнаваемость Symantec во всех сегментах пользователей: от индивидуальных пользователей до крупнейших транснациональных организаций.


«Мы уверены, что в современном мире электронных коммуникаций «контрольная метка» Symantec станет символом безопасности так же, как логотип Nike символизирует отличную физическую форму - заявила Карин Кларк (Carine Clark), директор по маркетингу Symantec. – Новый логотип указывает на замысел Symantec, который состоит в объединении средств идентификации и безопасности устройств, защиты информации, контекста, целесообразности и преимуществ использования облачных вычислений – все эти элементы являются важными составляющими, которые формируют уверенность в мире электронных коммуникаций».


Предыдущий логотип был создан в 2000 г. и прослужил компании более десяти лет. За этот период компания Symantec расширила свой портфель продуктов, увеличила свою рыночную капитализацию, а также повысила свою ценность и значимость для клиентов, за счёт интеграции средств безопасности, хранения данных и управления информационными системами. На сегодняшний день, Symantec является единственной компанией, которая обеспечивает безопасность персональных данных пользователей, предоставляет услуги хранения этих данных и обеспечивает доступ к ним в любое время, из любого места, с помощью любого устройства.

 

Правительство ужесточило требования к ПАК для генеративного ИИ

Правительство утвердило новые требования к программно-аппаратным комплексам генеративного искусственного интеллекта для включения их в льготный реестр. Согласно документу, разработчики таких решений должны располагать центром обработки данных мощностью не менее 10 МВт, а также системой хранения данных совокупным объёмом не менее 1 эксабайта.

Документ оказался в распоряжении «Коммерсанта». В нём также зафиксированы требования к вычислительным ресурсам и сетевой инфраструктуре.

В частности, комплексы должны использовать процессоры с матричными умножителями либо их аналоги с производительностью не ниже 8,75 PFLOP FP4, а также быть оснащены сетевыми адаптерами пропускной способностью от 400 Гбит/с с поддержкой технологии удалённого доступа к памяти (RDMA).

Как пояснили изданию в аппарате первого вице-премьера Дмитрия Григоренко, основной целью документа стало формирование самой категории программно-аппаратных комплексов для генеративного ИИ. При этом, по словам представителей правительства, задача «отсечь» часть участников рынка изначально не ставилась.

«Эксабайтное хранилище и сетевые подключения на 400 Гбит/с — это уровень крупных технологических компаний. Из-за новых требований рынок столкнётся с ростом затрат на инфраструктуру на 40–70%», — прокомментировал нововведения основатель WMT AI Игорь Никитин.

По оценке независимого эксперта Алексея Лерона, такие требования приведут к концентрации рынка в руках ограниченного числа игроков. В результате это может вызвать рост цен и сокращение предложения для заказчиков в сегменте B2B.

Источник «Коммерсанта» на рынке также отмечает, что наличие собственных вычислительных мощностей само по себе не гарантирует качество конечного продукта. По его словам, ключевую роль играет программное обеспечение, а требование о собственном ЦОД фактически превращается в дополнительный барьер для разработчиков.

Многие эксперты, опрошенные изданием, сходятся во мнении, что новые правила приведут к вытеснению нишевых игроков с рынка. В итоге в реестре могут остаться лишь 2–3 компании, способные инвестировать в строительство мощных ЦОД. Кроме того, документ усложнит создание альянсов между разработчиками оборудования и ПО и существенно сократит число новых стартапов в сфере генеративного ИИ.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru