Comcast вводит в обращение систему обнаружения ботов

Comcast вводит в обращение систему обнаружения ботов

Компания Comcast предоставит всем своим пользователям бесплатный сервис, разработанные для отслеживания и предупреждения пользователей о заражении их компьютеров ботами.  

В прошлом году стартовало тестирование сервиса по отслеживанию и предупреждению пользователей о заражении вредоносным программным обеспечением, в частности ботами. Тестирование проводилось в Денвере. Сегодня, крупнейший провайдер США объявил о том, что планирует подключить к сервису остальную свою 16-ти миллионную аудиторию.

Согласно сообщению, пользователи будут получать уведомления по электронной почте. Сообщения будут содержать информацию о принципе работы сервиса и способах распространения этих вредоносов. Более того, компания проинформирует своих клиентов о том, что такое бот-сеть и каковы могут быть последствия заражения компьютера.    

Как сообщил руководитель отдела безопасности и конфиденциальности компании Comcast , Джей Опперман, система обнаружения ботов разработана компанией Damballa. Она направлена на распознавание и обнаружение C&C серверов (пульт управления бот-сетью). В случае положительного результата, а это будет отслеживаться по трафику, пользователю будет отправлено уведомление о возможном подключении его компьютера к бот-сети. Первоначально сообщение будет отправлено по электронной почте, а затем, в отсутствие реакции, через браузер клиента.

Далее «инфецированным» клиентам будет рекомендовано посетить сайт Constant Guard, где можно будет ознакомиться с инструкциями по чистке своего компьютера, включая рекомендацию воспользоваться антивирусным программным обеспечением Norton Security Suite бесплатно.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru