Финляндия одобрила единую систему электронных паспортов

Финляндия одобрила единую систему электронных паспортов

Компания Entrust Inc. начала внедрение своих решений в области безопасности в систему учета населения Финляндии. Развитие инфраструктуры единой системы (ЕС) электронных паспортов началось два года назад, после того как была внедрена система расширенного контроля доступа (РКД) электронного паспорта.

Технология единой системы электронный паспорт это стандартный метод для сертифицированного управления между странами, для обеспечения поддержки электронных паспортов с РКД, которая обеспечит странам, таким как Финляндия, прямую связь внутри ЕС и обеспечит возможность быстрого обмена информацией, например сертификата РКД.

Это решение разработано на базе Entrust Authority public key infrastructure и делает возможным переход от первого поколения паспортов к следующему.

Поставщиком первого поколения электронных паспортов в Финляндии является центр сертификации, поскольку только эта организация имеет полномочия выпускать сертификаты для этих документов. Сертификаты полностью соответствуют букве закона об электронных подписях, а так же удовлетворяют качеству, требуемого инструкцией Европейского союза.

Система учета населения является поставщиком услуг национального центра сертификации. Эта организация создает электронные паспорта с идентификационным кодом для граждан Финляндии и государственных служащих.

Внедрение ЕС и ее запуск и проведение тестирования планируется на конц этого года. Эта система защиты от Entrust была внедрена в правительственные органы по всему миру, включая США, Финляндию, Хорватию, Словакию, Словению, Сингапур и Новую Зеландию.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru