Symantec определяет стандарт системы управления конечными информационными ресурсами нового поколения

Symantec определяет стандарт системы управления конечными информационными ресурсами нового поколения

Корпорация Symantec объявила о выпуске нового пакета программного обеспечения Symantec Endpoint Management Suite, призванного стать отраслевым стандартом лучших в своем классе интегрированных решений системного управления конечными информационными ресурсами, обеспечения их безопасности и резервного копирования/восстановления данных.

В состав первого выпуска комплекса Endpoint Management Suite вошли лидирующие средства управления конечными информационными ресурсами, построенные на открытой архитектуре коллективной работы, которая защищает инвестиции в современные информационные технологии и прокладывает путь к решениям Symantec следующего поколения, удовлетворяющим будущие требования заказчиков.


ИТ-подразделениям нужна уверенность в своей операционной инфраструктуре, и они понимают, что безопасными могут быть только хорошо управляемые конечные информационные ресурсы. По данным аналитиков, если правильно сконфигурировать систему и следить за обновлениями, можно исключить свыше 90% всех уязвимостей. Остальные требуют многоуровневой защиты от нераспознаваемых и новых угроз. В дополнение к этому необходима надежная система резервного копирования и восстановления, чтобы защитить организации от потери данных, отказа системы, ошибок пользователей и аварий.
Symantec Endpoint Management Suite защищает конечные информационные ресурсы, предлагая лидирующую технологию по всем трем участкам конфигурации системы: управление, безопасность и восстановление.

В комплекс входят Symantec Endpoint Protection 11.0, Altiris Client Management Suite 6 и Backup Exec System Recovery 8 Desktop Edition. Кроме того, в нем используется архитектура Symantec Open Collaborative Architecture, основанная на сервисно-ориентированной архитектуре Altiris, и база данных управления конфигурацией (CMDB) для дальнейшей интеграции средств безопасности и системного управления.


Symantec Open Collaborative Architecture обеспечивает лучшее взаимодействие между решениями Symantec и предоставляет партнерам и заказчикам возможность интегрировать с платформой Symantec свои собственные приложения. Эта основанная на веб-сервисах архитектура обеспечивает объединение данных и автоматизацию ИТ-процессов с целью их рационализации, а также снижения стоимости ИТ-систем и уровня риска.
В будущем Symantec планирует использовать эту архитектуру для быстрого наращивания функциональности с целью удовлетворения важнейших требований заказчиков по регулированию бизнес-процессов, сокращению затрат, повышению качестве ИТ-услуг и удобства для конечного пользователя, а также по профилактике угроз.

В следующей версии комплекса решения Symantec для предотвращения потери данных, виртуализации конечных информационных ресурсов, управления доступом к сети и автоматизированного управления ИТ-процессами будут еще больше интегрированы, что поможет заказчикам сохранять надежный контроль над своими конечными информационными ресурсами.


«Symantec предлагает самое полное решение для управления конечными информационными ресурсами, в котором лидирующая технология соединена с сервисно-ориентированной архитектурой, — говорит старший вице-президент отделения Symantec Endpoint Security and Management Брэд Кингсбери (Brad Kingsbury). — Этот первый выпуск Endpoint Management Suite содержит лучшие в своем классе технологии управления, безопасности и восстановления и является важной вехой на пути к единой стратегии конечных информационных ресурсов. Располагая лидирующими средствами виртуализации конечных информационных ресурсов, предотвращения потери данных, защиты систем и данных, автоматизации ИТ-процессов и управления доступом к сети, Symantec обладает уникальными возможностями, чтобы помочь нашим заказчикам обрести уверенность в безопасности и надежности своих конечных информационных ресурсов».


Symantec применяет несколько решений для полной защиты систем и данных конечных информационных ресурсов на протяжении всего их жизненного цикла. Интегрированный подход, сочетающий управление, защиту и восстановление, обеспечивает организациям возможность контролировать и управлять всей средой конечных информационных ресурсов и помогает исключить угрозы и риски, связанные с соблюдением нормативных требований. Symantec Endpoint Management Suite поможет обрести уверенность в стабильности и эффективности операционной среды конечных информационных ресурсов.


В состав Endpoint Management Suite входят:


• Управление – Автоматизация и рационализация задач управления жизненным циклом конечных информационных ресурсов, включая учет оборудования и программного обеспечения, учет лицензий программного обеспечения, распространение программного обеспечения, управление исправлениями, развертывание и модернизацию ОС, а также дистанционное управление. Снижает затраты благодаря автоматизации повторяющихся ИТ-процессов.


• Безопасность – Защита от изощренных угроз и атак нового поколения, вселяющая уверенность в стабильности и безопасности инфраструктуры конечных информационных ресурсов. Интегрированное управление программным обеспечением гарантирует ускоренное обнаружение и отражение угроз.


• Резервное копирование и восстановление — Восстановление критических файлов за считанные секунды и целых систем — за минуты, а не часы или дни, гарантирует дополнительный уровень защиты на случай непредвиденных угроз и аварий.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru