Компания McAfee, назначает Кристофера Бреннана вице-президентом по развивающимся рынкам региона EMEA

Компания McAfee, назначает Кристофера Бреннана вице-президентом по развивающимся рынкам региона EMEA

...

Компания McAfee объявила о назначении Кристофера Бреннана (Christopher Brennan) вице-президентом по развивающимся рынкам региона EMEA. Кристофер Бреннан будет заниматься развитием бизнеса на территории России, в странах Ближнего Востока, Израиле, Африке, Греции и Турции. Бреннан перешел на работу в компанию McAfee из корпорации Adobe, где он занимал пост главного управляющего и директора по странам Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая внушительным послужным списком и опытом лидерства в продажах на территории различных стран, Бреннан привнес огромный опыт в управленческую команду регионального подразделения EMEA (Европа, ближний Восток и Африка) компании McAfee, работая в которой он будет подчиняться Дэвиду Куантреллу (David Quantrell), президенту по региону EMEA.

 

До прихода в корпорацию Adobe в 2006 г. Бреннан работал в качестве главного управляющего по странам Восточной Европы в корпорации Microsoft. Помимо этого он занимал различные высокопоставленные должности в коммерческих службах корпораций IBM и BP Oil Europe. Имея значительный опыт работы на развивающихся рынках, он продемонстрировал способность к созданию и усилению команд в различных условиях делового окружения, а также к ведению бизнеса в международных корпорациях. В этой должности Бреннан сменил Яна ван Влита (Jan van Vliet), который перешел на должность вице-президента по Скандинавским странам и странам Бенилюкс.

Комментируя свое назначение, Бреннан сказал: «У компании McAfee имеются невероятные возможности для бизнеса в странах с развивающимися рынками в регионе EMEA с уникальной структурой предложения, которая позволяет бизнесу внедрять более безопасные решения при меньших затратах. Все это стало возможным благодаря оптимизированной модели безопасности, разработанной McAfee, которая обеспечивает максимальную отдачу от выбранной стратегии и процессов обеспечения безопасности, минимизирует риски и снижает совокупную стоимость владения (TCO). Такое предложение является привлекательным для широкого диапазона организаций, которые осуществляют свою деятельность на территории различных стран, где попытки сделать более или менее успешный бизнес ― это только одна из нескольких общих тем. Более того, если речь идет о безопасности как об области, которая может реально улучшить состояние бизнеса, а не быть препятствием на его пути, роль компании McAfee в качестве консультанта по вопросам безопасности как для предприятий любого уровня, так и для физических лиц ― это та роль, за которую я с вдохновением берусь».

Дэвид Квантрелл, президент компании McAfee в регионе EMEA добавил: «Я очень рад, что Кристофер стал членом моей управленческой команды в регионе EMEA, взяв на себя бразды правления нашим подразделением, отвечающим за развивающиеся рынки. Имея значительный опыт в управлении на территории стран с переходной экономикой, обеспечении финансовых поступлений и прибыльности в этих экономических условиях, он является именно тем человеком, чье назначение будет способствовать дальнейшему продвижению бизнеса в этой сфере деятельности компании McAfee в регионе EMEA. Компания McAfee имеет привлекательные перспективы для предприятий, предлагая лучшие и более комплексные решения по безопасности при меньших затратах, и в этом состоит предложение, находящее отклик и способствующее росту нашего бизнеса».

Бреннан получил степень бакалавра коммерции в колледже университета г. Корк (Ирландия), степень MBA (магистр Европейского института управления) в EAP ― Европейской школе бизнеса/Высшей школе коммерции, г. Париж (Франция), а также степень доктора философии в университете Крэнфилда (Англия). Он работает в офисе McAfee в Мюнхене (Германия).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

К ноябрю мошенники создали более 200 доменов с темой чёрной пятницы

До сезона осенних распродаж остается еще месяц, но злоумышленники уже активизировались — начали массово регистрировать сайты с упоминанием «чёрной пятницы» в названии. Такие площадки появляются каждый год с началом осени, а пик приходится на ноябрь.

По данным компании BI.ZONE, вне сезона (с января по август) создается около 100–150 таких доменов в месяц.

Но как только стартует осень, цифры растут в несколько. В сентябре 2024 года появилось 263 домена, в октябре — 780, а в ноябре — уже 2083. В этом году тенденция повторяется: если летом фиксировалось в среднем 128 новых сайтов в месяц, то в сентябре зарегистрировали 202, а в октябре — уже 278. К ноябрю число может снова превысить две тысячи.

При этом, по оценке BI.ZONE, каждый десятый сайт с упоминанием «черной пятницы» может оказаться мошенническим.

Руководитель BI.ZONE DRP Дмитрий Кирюшкин напоминает:

«Ажиотаж вокруг скидок и выгодных покупок мошенники используют каждый год. Такие сайты часто маскируются под реальные магазины — меняют в названии один символ, используют старые логотипы или небрежный дизайн. Главное правило — не вводить личные данные и данные карт, если сайт вызывает хоть малейшее сомнение».

Интересно, что в доменной зоне .ru регистрируется лишь 1–2% подобных сайтов. По словам экспертов, в России «черная пятница» не настолько популярна, как на зарубежных рынках, а часть мошенников просто предпочитает иностранные домены — их сложнее заблокировать.

В то же время специалисты Координационного центра доменов .RU/.РФ отмечают позитивную тенденцию: число фишинговых доменов, копирующих крупные российские площадки вроде Ozon, Wildberries, «Авито» и «Яндекс Маркета», снизилось на 9% по сравнению с прошлым годом.

Аналитик центра Евгений Панков рассказал, что благодаря совместной работе регистраторов и профильных организаций среднее время блокировки вредоносных доменов сократилось до 15 часов.

Однако киберпреступники смещают акцент в другую сторону — в мессенджеры. За год число фишинговых сайтов, нацеленных на кражу учетных записей в Telegram, выросло в 4,5 раза, а в WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) — более чем в два раза.

Эксперты советуют пользователям быть особенно внимательными в период распродаж: проверять адрес сайта, не переходить по ссылкам из СМС и мессенджеров и не доверять слишком «щедрым» предложениям.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru