Компания McAfee, назначает Кристофера Бреннана вице-президентом по развивающимся рынкам региона EMEA

Компания McAfee, назначает Кристофера Бреннана вице-президентом по развивающимся рынкам региона EMEA

...

Компания McAfee объявила о назначении Кристофера Бреннана (Christopher Brennan) вице-президентом по развивающимся рынкам региона EMEA. Кристофер Бреннан будет заниматься развитием бизнеса на территории России, в странах Ближнего Востока, Израиле, Африке, Греции и Турции. Бреннан перешел на работу в компанию McAfee из корпорации Adobe, где он занимал пост главного управляющего и директора по странам Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая внушительным послужным списком и опытом лидерства в продажах на территории различных стран, Бреннан привнес огромный опыт в управленческую команду регионального подразделения EMEA (Европа, ближний Восток и Африка) компании McAfee, работая в которой он будет подчиняться Дэвиду Куантреллу (David Quantrell), президенту по региону EMEA.

 

До прихода в корпорацию Adobe в 2006 г. Бреннан работал в качестве главного управляющего по странам Восточной Европы в корпорации Microsoft. Помимо этого он занимал различные высокопоставленные должности в коммерческих службах корпораций IBM и BP Oil Europe. Имея значительный опыт работы на развивающихся рынках, он продемонстрировал способность к созданию и усилению команд в различных условиях делового окружения, а также к ведению бизнеса в международных корпорациях. В этой должности Бреннан сменил Яна ван Влита (Jan van Vliet), который перешел на должность вице-президента по Скандинавским странам и странам Бенилюкс.

Комментируя свое назначение, Бреннан сказал: «У компании McAfee имеются невероятные возможности для бизнеса в странах с развивающимися рынками в регионе EMEA с уникальной структурой предложения, которая позволяет бизнесу внедрять более безопасные решения при меньших затратах. Все это стало возможным благодаря оптимизированной модели безопасности, разработанной McAfee, которая обеспечивает максимальную отдачу от выбранной стратегии и процессов обеспечения безопасности, минимизирует риски и снижает совокупную стоимость владения (TCO). Такое предложение является привлекательным для широкого диапазона организаций, которые осуществляют свою деятельность на территории различных стран, где попытки сделать более или менее успешный бизнес ― это только одна из нескольких общих тем. Более того, если речь идет о безопасности как об области, которая может реально улучшить состояние бизнеса, а не быть препятствием на его пути, роль компании McAfee в качестве консультанта по вопросам безопасности как для предприятий любого уровня, так и для физических лиц ― это та роль, за которую я с вдохновением берусь».

Дэвид Квантрелл, президент компании McAfee в регионе EMEA добавил: «Я очень рад, что Кристофер стал членом моей управленческой команды в регионе EMEA, взяв на себя бразды правления нашим подразделением, отвечающим за развивающиеся рынки. Имея значительный опыт в управлении на территории стран с переходной экономикой, обеспечении финансовых поступлений и прибыльности в этих экономических условиях, он является именно тем человеком, чье назначение будет способствовать дальнейшему продвижению бизнеса в этой сфере деятельности компании McAfee в регионе EMEA. Компания McAfee имеет привлекательные перспективы для предприятий, предлагая лучшие и более комплексные решения по безопасности при меньших затратах, и в этом состоит предложение, находящее отклик и способствующее росту нашего бизнеса».

Бреннан получил степень бакалавра коммерции в колледже университета г. Корк (Ирландия), степень MBA (магистр Европейского института управления) в EAP ― Европейской школе бизнеса/Высшей школе коммерции, г. Париж (Франция), а также степень доктора философии в университете Крэнфилда (Англия). Он работает в офисе McAfee в Мюнхене (Германия).

Треть российских врачей дают пациентам личные контакты

Как показал опрос сервиса «Актион медицина», треть российских врачей готовы делиться с пациентами личными контактами, и ровно столько же — категорически против. Руководители клиник относятся к такой практике с осторожностью, при этом прямого запрета со стороны Минздрава нет.

Выдержки из исследования «Актион медицина», посвящённого взаимодействию врачей с пациентами и коллегами в нерабочее время, опубликовал «Коммерсантъ». В опросе приняли участие более 1200 врачей.

Согласно результатам исследования, 32,7% врачей предоставляют пациентам личный номер телефона или контакт в мессенджере. Ещё 6,5% делают это время от времени. При этом 38,5% медиков не готовы делиться личными контактами, а 14,25% используют для общения с пациентами отдельный номер. Почти половина врачей вовсе не общается с пациентами через социальные сети и мессенджеры.

Ведущий эксперт «Актион медицина» Наталья Журавлева в комментарии для «Коммерсанта» назвала одной из ключевых проблем такого формата общения вопрос сохранности данных. Она также обратила внимание на двойственные ожидания пациентов: с одной стороны, они опасаются утечек персональной информации, а с другой — без раздумий пересылают по незащищённым каналам медицинские выписки, результаты анализов и консультаций.

По словам эксперта, законность подобного взаимодействия как минимум вызывает вопросы. «Любое дистанционное общение с пациентами по поводу их заболеваний и коррекции лечения с точки зрения закона приравнивается к телемедицинской консультации. А проводить её врач “не на работе” не имеет права, как и ставить диагноз», — пояснила она.

Владельцы и руководители клиник, в свою очередь, предпочитают действовать осторожно. Совладелец сети «Клиники доктора Омарова» Зарема Омарова отмечает, что, несмотря на отсутствие прямого запрета на общение врачей с пациентами по телефону или в мессенджерах, сохраняется риск компрометации данных и неверного понимания пациентом рекомендаций специалиста.

Руководитель сети Grand Clinic Ольга Шуппо рассказала, что в клинике действует запрет на консультации по телефону и в мессенджерах. Однако предусмотрены исключения — например, при прохождении пациентом сложного лечения, необходимости особой маршрутизации внутри клиники или накануне длительных выходных и праздничных дней.

Главный врач клиники Estetus Севак Барсегян также указал на необходимость защищать медицинских работников от стресса и профессионального выгорания, риски которых существенно возрастают при общении с пациентами в нерабочее время.

Управляющий партнёр клиники ранней реабилитации «Три сестры» Анна Симакова считает, что оптимальным решением является создание удобной и защищённой среды для общения врачей и пациентов. В клинике для этого используются специальные служебные номера, а персонал проходит обучение по выстраиванию корректной коммуникации с пациентами.

Начальник управления стратегического развития здравоохранения ЦНИИОИЗ Минздрава России Денис Тюфилин в комментарии для «Коммерсанта» отметил, что врачи не обязаны общаться с пациентами во внерабочее время даже по срочным вопросам — это остаётся личным выбором специалиста. При этом ключевым фактором он назвал обеспечение сохранности персональных данных.

Юрист по медицинскому праву, основатель консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко подчеркнул, что использование личных устройств повышает риски утечек медицинских данных. Впрочем, по его словам, такие риски сохраняются даже при работе на служебных устройствах в рабочее время.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru