Symantec обнаружила сервер, на котором хранится 44 млн похищенных игровых аккаунтов

Symantec обнаружила сервер, на котором хранится 44 млн похищенных игровых аккаунтов

Корпорация Symantec сообщила об обнаружении подключенного к интернету сервера, в базе которого хранится информация о 44 миллионах реквизитах для различных онлайновых игр. Реквизиты, размещенные на сервере, были похищены различными способами с компьютеров пользователей. Сообщается, что подавляющее большинство реквизитов было похищено с компьютеров пользователей при помощи троянского кода Trojan.Loginck.



В сообщении Symantec указывается, что обнаруженный сервер - это сердце масштабной и распределенной системы кражи реквизитов. Большая часть реквизитов принадлежит китайским пользователям, которые проводят время за игрой в популярных в местном интернете онлайновых казуальных играх.

Изучение базы показало, что в ней хранятся не только реквизиты для игр, но и административные пароли для различных сайтов, на которых размещены игровые проекты. Эта часть информации, скорее всего, похищалась при помощи шпионского ПО Infostealer.Gampass.

Далее в Symantec задаются вопросом: зачем кому-то понадобилась база игровых реквизитов объемом более 17 гигабайт. Если исключить вариант, согласно которому хакеры сами большие любители игр и готовы 44 миллиона раз войти в различные игры, то данная ситуация напоминает подготовку к более масштабной атаке, цель которой в краже данных, но уже не игровых, а финансовых.

Кроме того, Symantec отмечает, что похищенные реквизиты игр можно продать на черном рынке. К примеру, в базе размещено около 210 000 работающих реквизитов для World of Warcraft. С учетом средней цены на "увод" аккаунта, продать эту часть базы можно примерно за 28 000 долларов. Есть в базе около 16 млн аккаунтов от онлайновой игры Wayi Entertainment, которые оптом можно было бы продать примерно за 50 000 долларов (оценка онлайнового аукциона PlayerAuctions.com).

Источник

Positive Technologies запустила Bug Bounty для 15 своих продуктов

Positive Technologies расширила работу с сообществом баг-хантеров и запустила на платформе Standoff Bug Bounty отдельные программы поиска уязвимостей сразу для 15 своих продуктов. Теперь каждое ключевое решение компании можно проверять в рамках собственной, выделенной программы — с понятным списком рисков и фиксированными вознаграждениями.

За обнаружение наиболее опасных уязвимостей исследователям готовы платить до 500 тысяч рублей.

В каждой программе описано от 10 до 15 потенциальных проблем, ранжированных по уровню критичности именно для конкретного продукта. Среди примеров — возможность получения прав администратора в PT NGFW, обход аутентификации в интерфейсе управления PT Application Inspector или удаление следов атак в PT Network Attack Discovery.

За проработку критических рисков выплаты составляют от 300 до 500 тысяч рублей, за уязвимости высокого уровня опасности — от 150 до 300 тысяч. Таким образом компания даёт баг-хантерам чёткое понимание, какие сценарии представляют наибольшую ценность с точки зрения реальной безопасности.

Одновременно Positive Technologies обновила и уже действующие программы Bug Bounty. В запущенную более трёх лет назад инициативу Positive dream hunting, которая ориентирована на поиск недопустимых для бизнеса событий, добавили новый критический сценарий — кражу персональных данных.

Ранее в список входили хищение денег со счетов компании и внедрение условно вредоносного кода. Вознаграждение за исследование таких сценариев может достигать 60 млн рублей.

Расширилась и программа Positive bug hunting, посвящённая поиску уязвимостей в веб-сервисах компании. Теперь в её область действия входят все основные домены и поддомены, доступные исследователям. Общая сумма выплат в рамках этого проекта уже превысила 1,2 млн рублей.

В компании подчёркивают, что рассматривают собственные продукты как эталон защищённости — и именно поэтому активно привлекают независимых экспертов к их проверке. По словам руководителя департамента ИБ Positive Technologies Виктора Гордеева, запуск отдельных программ для каждого продукта и расширение периметра исследований позволит эффективнее тестировать весь продуктовый портфель и быстрее находить наиболее актуальные уязвимости.

В итоге выигрывают обе стороны: баг-хантеры получают прозрачные правила и серьёзные вознаграждения, а разработчики — дополнительный уровень проверки своих решений в боевых условиях.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru