Symantec обнаружила сервер, на котором хранится 44 млн похищенных игровых аккаунтов

Symantec обнаружила сервер, на котором хранится 44 млн похищенных игровых аккаунтов

Корпорация Symantec сообщила об обнаружении подключенного к интернету сервера, в базе которого хранится информация о 44 миллионах реквизитах для различных онлайновых игр. Реквизиты, размещенные на сервере, были похищены различными способами с компьютеров пользователей. Сообщается, что подавляющее большинство реквизитов было похищено с компьютеров пользователей при помощи троянского кода Trojan.Loginck.



В сообщении Symantec указывается, что обнаруженный сервер - это сердце масштабной и распределенной системы кражи реквизитов. Большая часть реквизитов принадлежит китайским пользователям, которые проводят время за игрой в популярных в местном интернете онлайновых казуальных играх.

Изучение базы показало, что в ней хранятся не только реквизиты для игр, но и административные пароли для различных сайтов, на которых размещены игровые проекты. Эта часть информации, скорее всего, похищалась при помощи шпионского ПО Infostealer.Gampass.

Далее в Symantec задаются вопросом: зачем кому-то понадобилась база игровых реквизитов объемом более 17 гигабайт. Если исключить вариант, согласно которому хакеры сами большие любители игр и готовы 44 миллиона раз войти в различные игры, то данная ситуация напоминает подготовку к более масштабной атаке, цель которой в краже данных, но уже не игровых, а финансовых.

Кроме того, Symantec отмечает, что похищенные реквизиты игр можно продать на черном рынке. К примеру, в базе размещено около 210 000 работающих реквизитов для World of Warcraft. С учетом средней цены на "увод" аккаунта, продать эту часть базы можно примерно за 28 000 долларов. Есть в базе около 16 млн аккаунтов от онлайновой игры Wayi Entertainment, которые оптом можно было бы продать примерно за 50 000 долларов (оценка онлайнового аукциона PlayerAuctions.com).

Источник

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Линус Торвальдс неожиданно оправдал Windows BSOD — в чём причина

Каждый из нас видел бесконечные шутки про синий экран смерти в Windows — тот самый BSOD, который стал мемом ещё много лет назад. Microsoft даже пыталась разрядить ситуацию и сменила цвет на чёрный, но сути это не изменило: экран смерти остаётся экраном смерти, хоть синий, хоть чёрный.

Повод вернуться к теме неожиданно дал сам Линус Торвальдс. В свежем развлекательном видео с Linus Tech Tips создатель Linux высказался о злополучных BSOD — и неожиданно заступился за Microsoft. Ну, почти.

Когда разговор зашёл о его давней любви к памяти с коррекцией ошибок (ECC), Торвальдс заявил, что значительная часть падений Windows с ошибками — вовсе не вина ОС. По его словам, «большой процент» синих экранов раньше был вызван не багами в софте, а ненадёжным железом.

 

Торвальдс отметил, что отсутствие ECC делает систему менее стабильной: память рано или поздно даст сбой, и всё рухнет в самый неподходящий момент. А если заглянуть в мир геймеров, где разгон — привычная история, то стабильность падает ещё сильнее.

Короче говоря, с точки зрения Торвальдса, Windows часто получает удар по репутации за то, в чём виноваты не программисты, а железо. И хотя спорить с классиком мало кто решится, его комментарий приятно ломает привычный шаблон: оказывается, синие экраны — это не всегда софт, иногда это просто физика.

Фрагмент, в котором он говорит о BSOD, начинается примерно на отметке 9:37 в ролике. Если ещё не видели, стоит посмотреть весь выпуск — редкая возможность увидеть слегка хулиганский и непринуждённый образ человека, который создал Linux.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru