Symantec обнаружила сервер, на котором хранится 44 млн похищенных игровых аккаунтов

Корпорация Symantec сообщила об обнаружении подключенного к интернету сервера, в базе которого хранится информация о 44 миллионах реквизитах для различных онлайновых игр. Реквизиты, размещенные на сервере, были похищены различными способами с компьютеров пользователей. Сообщается, что подавляющее большинство реквизитов было похищено с компьютеров пользователей при помощи троянского кода Trojan.Loginck.



В сообщении Symantec указывается, что обнаруженный сервер - это сердце масштабной и распределенной системы кражи реквизитов. Большая часть реквизитов принадлежит китайским пользователям, которые проводят время за игрой в популярных в местном интернете онлайновых казуальных играх.

Изучение базы показало, что в ней хранятся не только реквизиты для игр, но и административные пароли для различных сайтов, на которых размещены игровые проекты. Эта часть информации, скорее всего, похищалась при помощи шпионского ПО Infostealer.Gampass.

Далее в Symantec задаются вопросом: зачем кому-то понадобилась база игровых реквизитов объемом более 17 гигабайт. Если исключить вариант, согласно которому хакеры сами большие любители игр и готовы 44 миллиона раз войти в различные игры, то данная ситуация напоминает подготовку к более масштабной атаке, цель которой в краже данных, но уже не игровых, а финансовых.

Кроме того, Symantec отмечает, что похищенные реквизиты игр можно продать на черном рынке. К примеру, в базе размещено около 210 000 работающих реквизитов для World of Warcraft. С учетом средней цены на "увод" аккаунта, продать эту часть базы можно примерно за 28 000 долларов. Есть в базе около 16 млн аккаунтов от онлайновой игры Wayi Entertainment, которые оптом можно было бы продать примерно за 50 000 долларов (оценка онлайнового аукциона PlayerAuctions.com).

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google устранила опасную уязвимость в Java-клиенте OAuth

В прошлом месяце Google выпустила новую сборку клиентской Java-библиотеки, обеспечивающей авторизацию по протоколу OAuth. В продукте закрыта уязвимость, эксплуатация которой позволяет подменить токен для доступа к API и развернуть на атакуемой платформе полезную нагрузку по своему выбору.

Степень опасности проблемы CVE-2021-22573 в Google оценили в 8,7 балла по шкале CVSS. Автору находки было выплачено $5 тыс. в рамках программы bug bounty.

Согласно официальному описанию, причиной появления уязвимости является неадекватная верификация криптографической подписи токенов — удостоверения провайдера полезной нагрузки. В результате автор атаки сможет предъявить скомпрометированный токен с кастомным пейлоадом, и тот успешно пройдет проверку на стороне клиента.

Использование кода OAuth-библиотеки Google позволяет приложению или юзеру войти в любой веб-сервис, поддерживающий этот протокол авторизации. Во избежание неприятностей пользователям рекомендуется обновить пакет google-oauth-java-client до версии 1.33.3.

OAuth-авторизация пользуется большой популярностью у веб-серферов. Протокол избавляет от необходимости доверять приложению логин и пароль, а также позволяет сократить число аккаунтов в Сети, то есть аудиторию с доступом к персональным данным.

К сожалению, спецификации OAuth не предусматривают обязательных функций безопасности, и надежность в этом плане всецело зависит от усилий разработчика, реализующего эту технологию. Небрежная защита клиентского приложения или сервиса с поддержкой OAuth провоцирует атаки и грозит утечкой конфиденциальных данных.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru