День открытых дверей для участников выставок Infosecurity, Storage Expo, Documation Russia – от практического тренинга по эффе

День открытых дверей для участников выставок Infosecurity, Storage Expo, Documation Russia – от практического тренинга по эффе

Цель мероприятия устроители - выставочные компании ВО «РЕСТЭК» и Reed Exhibitions – видят, прежде всего, в том, чтобы помочь экспонентам увеличить отдачу от участия в выставках Infosecurity, Storage Expo, Documation Russia. Успех выставки и ее эффективность для посетителей, по мнению организаторов, складывается из многих аспектов, среди которых огромную роль играет то, что экспонируется на выставке, как эти решения демонстрируются на стендах, что нового могут сказать участники рынка, как проводится работа с посетителями на стендах и многое другое.

Центральное место в программе мероприятия занял практический семинар «Как повысить эффективность Вашего участия в IT-выставках» Николая Карасева*, Генерального директора агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».

Полезная и наглядная информация, реальные примеры успешного участия в выставках, новые идеи, которые предложил во время своего выступления Н. Карасев, вызвали активную дискуссию и позитивные отклики со стороны участников семинара.

Настоящим подарком для экспонентов стало выступление Зои Поповой, Директора Учебного Центра «Информзащита», в ходе которого были представлены эксклюзивные фото- и видео- материалы с «материнской» выставки Infosecurity Europe, ежегодно проходящей в Лондоне в конце апреля.

В фильме о выставке были продемонстрированы примеры системного подхода западных компаний к выставочной деятельности: удобные и привлекательные стенды, грамотную организацию работы выставочного персонала на стенде, внимание к посетителям, знание собственной продукции и умение ее демонстрировать и много другое. Особое внимание было обращено на то, что можно позаимствовать из опыта участия западных компаний в Infosecurity Europe.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ собрал 50 человек из 40 компаний-участниц выставок, и среди них: Антивирусный центр, ДиалогНаука, Инфовотч, УЦ Информзащита, Информзащита, Лаборатория Касперского, ЛЕТОГРАФ, Нау-Сервис, Позитив Текнолоджиз, Поликом Про, РНТ, Сторус, ТИМ, Т-Платформы, Хэдтекнолоджи, Электронные Офисные системы, Энвижин Групп, BitDefender, Directum, Netwell, F-Secure и другие.
Каждый участник получил уникальные информационные материалы: практическое пособие Н. Карасева «Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. 207 советов экспонентам».
Искренний интерес, который посетители ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ проявили к практическому семинару Н. Карасева и выступлению З. Поповой, свидетельствует о безусловной пользе и необходимости проведения мероприятия, как для организаторов, так и для экспонентов.

«Такие встречи помогают выбрать правильное направление, цели участия в выставке, задают «общий вектор» для того, чтобы выставка развивалась, для того, чтобы мы могли повысить интерес наших клиентов к посещению. Очень интересно было узнать о конкретных ошибках экспонентов, а также об успешных сторонах участия коллег.»
Запорожец Юлия Евгеньевна
Директор по маркетингу
Netwell

«Понравилось всё – и опыт “материнского” мероприятия в Лондоне, и тренинг по повышению эффективности.»
Чеканов А.М.
Ген. Директор
Алмитек

«Рада, что пришла на семинар. Особенно интересной была первая часть, посвященная “советам” успешного участия в выставках. Было бы интересно сделать круглый стол или мероприятие, которое позволит не только узнать что-то новое в менеджменте мероприятий, но и познакомиться с коллегами и др. участниками: дизайнерами, застройщиками»
Мишина Анна Александровна
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
ЗАО «ИнфоВотч»

«Услышанное на практическом семинаре дало мне ответы на давно существовавшие у меня вопросы о реальных данных, позволяющих проводить мероприятия эффективно и осознанно. Особенно было интересным: статистика о выставочном планировании и опыте; обсуждение примеров; точка зрения профессионала.»
Печников Александр Владимирович
Директор по маркетингу
Диалог Наука

«Замечательно! Много полезной информации, практических советов! Буду посещать все ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ выставок Infosecurity, Storage Expo, Documation Russia, если эта инициатива получит свое продолжение»
Балова Наталья Александрова
PR-менеджер
ООО «Т-Платформы»

«Хорошо бы превратить проведение подобных семинаров в постоянную традицию!»
Лукашов Игорь Владиславович
Менеджер по маркетингу и PR
BioLink

«Семинар очень понравился! Время, затраченное на это мероприятие – его не жалко! Фильм о Infosecurity Europe – очень позитивный и познавательный.»
Бунина Анна Анатольевна
Маркетолог
ЗАО «Компания «ИнтерТраст»

«Очень информативно, интересно, полезно. Спасибо»
Поликарпова Маргарита
Менеджер отдела маркетинга
ООО “Антивирусный центр”

«Замечательно и полезно! Внимание участников и их любознательные глаза – тому доказательство!»
Попова Зоя Владиславовна
Директор
Учебный центр «Информзащита»

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru