Хакер нанес Sony ответный удар и вернул PS3 запрещенные функции

Хакер нанес Sony ответный удар и вернул PS3 запрещенные функции

...

Попытки производителей защитить свои устройства от потенциального взлома и модификаций вполне ясны и оправданы, но когда ради этого «под нож» идет функциональность устройств, сообщество начинает возмущаться и адекватно отвечать на официальные действия. Так на этот раз произошло с PS3.



Напомним, что 1 апреля Sony выпустила новую прошивку под номером 3.21 для своей игровой консоли PlayStation 3. Обновления - это всегда хорошо, но только не в этом случае. Никаких полезных дополнений или исправлений обнаруженных ошибок оно пользователям не дает, зато лишает PS3 первого поколения возможности устанавливать дополнительную операционную систему Linux. На первый взгляд решение проблемы для желающих пользоваться всеми потенциальными возможностями консоли простое - не обновляться. Но Sony фактически заставляет делать это, лишая консоли со старой прошивкой доступа к PlayStation Network.

Известный на iPhone-сцене программист Джордж Хотц (George Hotz), он же Geohot, уже хорошо зарекомендовавший себя и в деле модификации операционной системы PlayStation 3, решил вмешаться в творимое Sony самоуправство и вернул пользователям возможность устанавливать дополнительную ОС на прошивке 3.21. Он модифицировал файл с новой прошивкой и выложил его для всех желающих. Единственный нюанс заключается в том, что использовать этот файл могут лишь те, кто еще не обновился на официальную прошивку 3.21.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru