Trend Micro удвоит выручку за два года

Trend Micro удвоит выручку за два года

Компания Trend Micro, ожидает, что консолидированный доход компании в 2009 году составит 1 млрд долларов. Однако уже в 2012 году благодаря началу продаж новых продуктов эту цифру удастся довести до 2 млрд долларов.

По словам Оскара Чанга, руководителя отдела разработки Trend Micro, в 2010 году компания предложит рынку новые решения для обеспечения комплексной безопасности, основанные на облачных инфраструктурах. Вторым мощным драйвером роста выручки антивирусной компании станет растущий спрос в странах с развивающейся экономикой. В регионах, где такие страны есть, компания существенно усилит свое присутствие, говорит Чанг.

При этом, Чанг отметил, что выручка компании от продажи традиционных "коробочных" антивирусов, скорее всего, будет падать. Так, согласно прогнозу компании, в 2012 году продажи конечных "коробочных" антивирусов будут составлять около 60% от объема продаж 2009 года.

Сегодня же в компании сообщили, что усиливают деятельность в области исследований и разработок. На днях Trend Micro открыла новый R&D-центр в Китае, где уже работают около 200 человек. В планах компании значится открытие аналогичного центра в Индии.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru