Михаил Прибочий назначен генеральным директором «Аксофт»

Михаил Прибочий назначен генеральным директором «Аксофт»

Михаил Прибочий имеет 7-летний стаж работы на ИТ-рынке и большой опыт развития дистрибуторского бизнеса в России и странах СНГ. С 2003 года Михаил руководил сектором информационной безопасности в известном системном интеграторе — компании «АйТи». В 2005 году он занял должность заместителя директора по развитию бизнеса компании АПЛ, на тот момент представлявшей интересы корпорации Trend Micro в России и СНГ в части развития бизнеса и построения канала поставок. В 2007—2009 годах Михаил работал в компании Associates Distribution на позиции директора по дистрибуции.


«Усиление команды “Аксофт” столь высокопрофессиональным менеджером, — лучший подарок компании к Новому году и несомненное укрепление позиций “Аксофт”, — говорит Игорь Боровиков, председатель совета директоров группы компаний «Софтлайн». — Михаил хорошо знаком с особенностями рынка. Он “изнутри” знает все его механизмы, задачи и проблемы, имея опыт успешной работы во всех звеньях цепочки поставок: вендор — дистрибутор — реселлер. Мы рассчитываем, что под управлением Михаила “Аксофт” продолжит курс на лидерство в области дистрибуции программного обеспечения в России и за рубежом, а также успешно реализует ряд новых и амбициозных проектов».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru