RSA и Trend Micro начали совместную работу

Компания RSAinfo-icon объединяет свои усилия с компанией Trend Microinfo-icon над проектом по использованию обновляемой в реальном времени информации об угрозах в передовых системах защиты RSA. Этот проект направлен на повышение надежности защиты организаций по всему миру от известных и новых угроз, способных привести к хищению личных данных.

Услуга RSA FraudAction, предоставляемая круглосуточно работающим центром RSA Anti-Fraud Command Center, будет тесно связана с инфраструктурой Trend Micro Smart Protection Network, которая предоставляет постоянно обновляемую информацию о глобальном фронте угроз.

В рамках сотрудничества специалисты, отвечающие за предоставление услуги RSA FraudAction, получили в распоряжение данные о подозрительных программах, включая вирусы, программы-шпионы, спам и другой вредоносный код. Это позволит еще больше повысить эффективность выявления, анализа, мониторинга, блокирования и нейтрализации атак, направленных на заказчиков компании, в рамках предоставления услуги RSA FraudAction.

«Новый уровень взаимодействия двух лидеров в сфере безопасности в Интернете стал очередным шагом в борьбе с кибермошенниками, которые с каждым днем становятся все опаснее, изобретательнее и организованнее в своих действиях, — отметил вице-президент RSA по маркетингу продукции Том Корн. — Для эффективного противодействия интернет-преступности нужно гораздо более широкое сотрудничество ведущих игроков в отрасли, например такое, как между RSA и Trend Micro, а также широкий спектр систем безопасности, направленных на нейтрализацию рисков».

«Объединенные возможности инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network и услуги RSA FraudAction позволят нашим заказчикам чувствовать себя гораздо безопаснее во время работы в Интернете, поскольку они будут знать, что их личные данные находятся под надежной защитой, — отметил старший вице-президент Trend Micro Джон Мэдисон. — Компания Trend Micro рассчитывает на плодотворное сотрудничество с RSA для обеспечения безопасности личных и идентификационных данных своих клиентов».

Подпишитесь
в Facebook

Я уже с вами