McAfee Inc. приобретает MX Logic

...
Компания McAfee сообщает о подписании соглашения, в рамках которого McAfee приобретает частную компанию MX Logic, Inc. приблизительно за $140 миллионов, которые будут выплачены на момент завершения сделки. Еще $30 миллионов будут выплачены, если после приобретения будут достигнуты определенные результаты.
 
MX Logic – ведущий провайдер мирового уровня, предоставляющий услуги защиты электронной почты, обеспечения веб-безопасности, архивации электронной почты, а также поддержки доступности сервисов на базе «облачных технологий». Расширив линейки собственных продуктов технологиями и сервисами MX Logic, McAfee сформирует наиболее полный в индустрии портфель предложений для обеспечения безопасности через «облачные технологии». Результат будет достигаться благодаря комбинированию лучших технологий интеллектуального определения угроз от McAfee и новых решений для обеспечения ИБ в качестве услуги.

«Приобретение MX Logic усилит наши позиции лидера по предоставлению ИБ в качестве услуги. Кроме того, оно расширит нашу экспертизу в области предоставления заказчикам «облачных» сервисов за счет передовых технологий защиты электронной почты и веб-ресурсов, включая технологии архивации и системы поддержки бизнеса», – сказал Дейв ДеВолт (Dave DeWalt), президент и CEO, McAfee. - «Позиция MX Logic совпадает с видением McAfee в области обеспечения безопасности по модели SaaS. Мы стремимся предоставить лучшие в индустрии технологии, создавая надежную партнерскую экосистему».

После приобретения компании, McAfee сможет предложить своим клиентам наиболее полный и детализированный портфель решений, включающий устройства и программное обеспечение, готовые к функционированию в «облачном» или гибридном окружении. Такой подход позволит представителям бизнеса из любых сегментов рынка добиться максимальной гибкости, приобретая эти решения как отдельные продукты или же комбинируя их для того, чтобы добиться полного удовлетворения потребностей конкретных организаций.
Окончание сделки ожидается в третьем квартале 2009 года.
Компания McAfee сообщает о подписании соглашения, в рамках которого McAfee приобретает частную компанию MX Logic, Inc. приблизительно за $140 миллионов, которые будут выплачены на момент завершения сделки. Еще $30 миллионов будут выплачены, если после приобретения будут достигнуты определенные результаты." />
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Рынок ИБ жалуется, но переходит на отечественный софт

ИБ сегодня испытывает большие трудности. Преодолеть их можно, объединив усилия всех участников рынка. Такое общее мнение высказывали эксперты на полях Positive Hack Days 11, который проходил на днях в Москве.

«Ситуацию на российском рынке ИБ напоминает игру в шахматы, — говорит представитель "Ростелеком-Солар" Владимир Дрюков. — Ферзь, ладья и другие сильные фигуры вдруг исчезли с доски защищающейся стороны. И эти фигуры надо спешно заменить, одновременно пытаясь какими-то способами увидеть атаки и отбить их пешками».

Эксперты видят в этой «партии» и плюсы. Компании, которые раньше только конкурировали, теперь объединились и стали вместе бороться с новыми угрозами. Они обмениваются информацией по TI, утечкам и поставкам ПО.

«Крайне важно, чтобы информация по атакам не окуклилась внутри заказчика, а была донесена до сообщества — через НКЦИ, ФСТЭК и все доступные возможности», — подчеркивает Дрюков.

Процесс импортозамещения в ИБ начался задолго до 24 февраля. Многие решения существовали раньше, но интересовались ими только единицы.

«Сейчас эти продукты, которые словно ждали своего часа, выходят на поверхность и неизбежно будут завоевывать рынок», — полагает генеральный директор Axoft Global Вячеслав Бархатов.

«Ускоренное импортозамещение» связано с двумя рисками: сокращение бюджетов у заказчика и отсутствие аппаратных платформ. Уход иностранных вендоров резко повысил интерес к продукции российских производителей, но у тех — пробелы в оборудовании.

«Вопрос с железом довольно острый, — рассказывает директор по продажам и развитию бизнеса компании «КриптоПро» Павел Луцик. — Мы тоже столкнулись с задержками по поставкам серверов и другого оборудования. Критической ситуации нет, но увеличились сроки».

Спикеры PHD соглашались: российский рынок ИБ получил сильный толчок в развитии. Отечественные продукты активно развиваются, в них появляются технологии, которых еще полгода назад не было.

Но не все так оптимистичны. В «РТК-Солар» приводят такие цифры:

«Более 80% решений в нашем портфеле — это отечественное ПО. По экосистемам, по незаметности для пользователей наше ПО пока отстает», — говорит директор центра комплексных проектов направления «Solar Интеграция» Николай Белобров. Он считает, что не нужно второпях заниматься «востокозамещением» западных решений:

«Возможно, следует искать свой путь, чтобы в дальнейшем мы были конкурентоспособны как в области ПО, так и в элементной базе — создании совместных предприятий полного цикла, специальных инвестиционных зон и прочего».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru