Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом обновлений Microsoft

Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом обновлений Microsoft

Эксперты антивирусного Центра зафиксировали массовую рассылку писем с предложением установить «критические обновления» для популярных почтовых программ Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express.

Эксперты утверждают, что рассылка хорошо замаскирована под стиль Microsoft, и не каждый пользователь может оценить опасность предложения. Более того, приведенная в теле письма ссылка содержит в качестве части адреса название домена «update.microsoft.com», что также может вводить в заблуждение.

Специалисты по вопросам безопасности подчеркивают, что корпорация Microsoft не производит почтовых рассылок с уведомлениями об уязвимостях в своих продуктах. Поэтому заголовки писем вроде «Microsoft Outlook Critical Update» или «Update for Microsoft Outlook» свидетельствуют о том, что их авторами являются киберпреступники.

источник 

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru