Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом обновлений Microsoft

Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом обновлений Microsoft

Эксперты антивирусного Центра зафиксировали массовую рассылку писем с предложением установить «критические обновления» для популярных почтовых программ Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express.

Эксперты утверждают, что рассылка хорошо замаскирована под стиль Microsoft, и не каждый пользователь может оценить опасность предложения. Более того, приведенная в теле письма ссылка содержит в качестве части адреса название домена «update.microsoft.com», что также может вводить в заблуждение.

Специалисты по вопросам безопасности подчеркивают, что корпорация Microsoft не производит почтовых рассылок с уведомлениями об уязвимостях в своих продуктах. Поэтому заголовки писем вроде «Microsoft Outlook Critical Update» или «Update for Microsoft Outlook» свидетельствуют о том, что их авторами являются киберпреступники.

источник 

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru