LexisNexis пострадал от киберпреступников

Один из крупнейших мировых сервисов предоставления коммерческой информации и бизнес-данных LexisNexis вчера вечером сообщил об обнаружении факта взлома своей системы идентификации пользователей. В LexisNexis говорят, что злоумышленники орудовали в системе более трех лет, собирая данные о банковских и платежных реквизитах пользователей системы.

Как говорится в сообщении LexisNexis, компания начала рассылать предупреждения примерно 32 000 пользователей. Вместе с тем, по заявлениям LexisNexis, реально от взлома пострадали лишь несколько десятков клиентов, данные о банковских картах которых все-таки оказались в руках хакеров. Технический персонал LexisNexis говорит, что их "родная" система идентификации пользователей работает без сбоев и проблем, взломанные мощности достались LexisNexis после покупки компании ChoicePoint, большинство пользователей которой и стали жертвами хищения данных.Напомним, что LexisNexis купила ChoicePoint полтора года назад за 4,1 млрд долларов.

"Для проведения незаконных операций мошенники создавали фиктивные электронные почтовые ящики и на них же получали краденные сведения, в частности номера банковских карт, имена и номера социального страхования пользователей", - говорят в LexisNexis.

"Если LexisNexis уже после покупки знала о проблемах в системе безопасности Choice Point, и молчала об этом полтора года, то это слишком долго, так как за 18 месяцев мошенники могли многое сделать с краденными сведениями", - заявил Бет Гивенс, директор адвокатской группы ClearingHouse.

 

Источник 

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Оператор фейковой техподдержки Microsoft похитил у жертв $3 млн

Житель штата Северная Каролина обвиняется в организации мошеннической схемы, которая была замаскирована под деятельность техподдержки. Злоумышленнику за четыре года удалось обмануть американских граждан на общую сумму в $3 миллионов.

Согласно судебным документам, 24-телний Бишап Миттал создал компанию Capstone Technologies LLC, от лица которой вместе с подельником управлял множеством сайтов и операций.

Миттал с напарником покупали рекламу у Google и Bing, чтобы продвигать свои сайты в результатах поисковой выдачи. Также они приобрели у разработчиков авдаре доступ к всплывающим окнам.

Когда пользователь посещал их сайт, агрессивные рекламные окна блокировали браузер жертвы, утверждая, что компьютер заражен вредоносными программами. Большинство этих всплывающих окон были замаскированы под отправленные Microsoft уведомления.

Жертвам предлагалось связаться с техподдержкой. Согласно обвинительному заключению, пользователей соединяли с колл-центром, расположенным в Нью-Дели, Индия.

Операторы этого колл-центра действовали по отработанным сценариям, утверждая, что компьютер пользователя дает сбои из-за использования двух антивирусных программ в системе.

Чтобы устранить все проблемы, пользователи должны были заплатить суммы от $200 до $2 400. Деятельность преступников происходила в период с ноября 2014 года по август 2018 года.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru