Хакеры используют бренд Ford для распространения вредоносного программного обеспечения

Хакеры используют бренд Ford для распространения вредоносного программного обеспечения

Резкое падение продаж не является теперь единственной проблемой компании Ford, хакеры додумались использовать бренд компании для распространения вредоносного программного обеспечения. Автомобилестроитель был вынужден выпустить предупреждение об опасности, которые появилось в сети еще во вторник. 

По информации издания Detroit Free Press, около 1.2 миллионов интернет-запросов использовали название Ford и были перенаправлены на вредоносную веб-страницу. На этой странице пользователя просят загрузить версию антивируса, который в дальнейшем и управляет компьютером пользователя как ему удобно. Существует и продолжение, второй вариант запрашивает личную информацию пользователя и предлагает купить антивирус для устранения возникших проблем. Если пользователь отказывается приобрести антивирус, то программа продолжает препятствовать нормальной работе компьютера. 

В настоящее время Ford тесно сотрудничает с Google и другими поисковыми системами, с целью исправления возникшей проблемы. Теперь следует больше внимания уделять ссылкам с надписью Ford.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Польский регулятор обвинил Apple в сборе данных при запрете на отслеживание

Польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT). По мнению ведомства, Apple может использовать пользовательские данные даже тогда, когда человек запретил отслеживание.

Как пишет Reuters, Apple с обвинениями не согласна и заявляет, что давление регуляторов может вынудить её вовсе отключить эту функцию для пользователей в ЕС.

Это уже не первый конфликт компании с европейскими правилами. ЕС требует, чтобы Apple обеспечивала равные условия для сторонних разработчиков: если у Apple есть доступ к определённым данным, то и конкуренты должны иметь возможность получать аналогичную информацию.

Apple, в свою очередь, утверждает, что доступ к данным у неё организован так, чтобы приватность пользователей соблюдалась максимально, и она не может гарантировать, что сторонние компании будут действовать так же.

Последний пример — ситуация с Apple Watch. Часы могли получать историю Wi-Fi подключений с привязанного iPhone, но другие производители — нет. Вместо того чтобы раскрыть эти данные, Apple отключила функцию в моделях для ЕС.

Претензии к App Tracking Transparency

ATT требует, чтобы приложения спрашивали разрешение на отслеживание пользователя. Если человек говорит «нет», разработчики не могут использовать рекламный идентификатор устройства.

Польский регулятор полагает, что Apple якобы продолжает собирать данные для показа таргетированной рекламы в своих сервисах, например в App Store, независимо от согласия пользователя.

Глава UOKiK Томаш Хростный заявил, что политика ATT «могла ввести пользователей в заблуждение относительно уровня защиты персональных данных и одновременно дала Apple конкурентное преимущество».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru