Корпорация Symantec подвела итоги программы «Symantec Formula 1»

Корпорация Symantec подвела итоги программы «Symantec Formula 1»

Корпорация Symantec провела мероприятие для партнеров, на котором анонсировала результаты партнерской программы «Symantec Formula 1».

Программа действовала с октября 2008 года по март 2009 года. Основной целью данной акции было повышение продаж новых версий таких популярных решений, как Backup Exec 12.5 и Backup Exec System Recovery 8.5, являющихся «золотым стандартом» в области резервного копирования и восстановления данных. 


Оглашение победителей и вручение им призов по результатам партнерской программы прошло в клубе «1000 миль». На финише победителей ждали призы: ваучеры на обучение в авторизованных учебных центрах, поездка на Symantec Partner Summit 2009 и главный приз – поездка на ралли 2009 FORMULA 1 в Абу-Даби (ОАЭ).


По итогам акции были названы победители в следующих номинациях: 


• В номинации «Хет-Трик» (лучший результат по продажам BE 12.5 и/ или BESR 8.5 в 4-м квартале 2008 года и 1-м квартале 2009 года) победила компания Softline.
• В номинации «Pit-Stop» (лучший продавец агентов и опций по BE 12.5 и BESR 8.5) победителем стали компании Astrosoft и «Софткей».
• В номинации «Старт Гран-При» (самый высокий показатель роста продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года по BE 12.5 и BESR 8.5) главный приз достался компании Merlion.
• В номинации «Лучший круг» (лучший партнер по продаже BE 12.5 и BESR 8.5 в федеральном округе России или в странах ближнего зарубежья) награда была присуждена компании Pronet (Украина).


«Поддержка и поощрение партнеров для Symantec является одним из ключевых направлений в развитии нашего бизнеса, — говорит Елена Котусова, менеджер по маркетингу Symantec в России и странах СНГ. — Мы уверены, что взаимовыгодное сотрудничество и профессионализм наших партнеров позволит нам добиться еще больших успехов в продвижении решений Symantec на рынке информационной безопасности ».

Вредоносные расширения для Firefox прятали код в логотипах

Исследователи обнаружили новую вредоносную кампанию под названием GhostPoster, в рамках которой злоумышленники прятали JavaScript-код прямо в логотипах расширений для Firefox. Такие аддоны набрали в сумме более 50 тысяч установок и долгое время выглядели совершенно безобидно.

На схему обратили внимание специалисты Koi Security. Они выявили как минимум 17 расширений, в которых вредоносный код либо извлекался из PNG-изображения логотипа с помощью стеганографии, либо подгружался с серверов атакующих.

При этом все расширения вели себя схожим образом и использовали одну и ту же инфраструктуру управления.

Особенно неприятно, что заражённые расширения относились к популярным категориям: VPN, переводчики, погода, скриншоты, жесты мыши, блокировка рекламы и даже аналоги Dark Reader. Среди них — FreeVPN Forever, различные «Google Translate», расширения для погоды, VPN и загрузки контента.

 

Механика атаки продумана достаточно хитро. В одном из расширений — FreeVPN Forever — вредоносный загрузчик был спрятан в байтах изображения логотипа. После установки расширение выжидало около 48 часов, а затем пыталось скачать основной вредоносный модуль с удалённого сервера.

Причём происходило это лишь в одном случае из десяти, что помогало обходить системы мониторинга трафика. На случай недоступности основного сервера был предусмотрен запасной домен.

Загружаемый код был сильно обфусцирован: использовались перестановка регистра, base64, а затем дополнительное XOR-шифрование с ключом, привязанным к ID расширения. В итоге в браузер попадал полноценный бэкдор с широкими возможностями.

 

По данным Koi Security, финальный пейлоад умел:

  • подменять партнёрские ссылки в крупных интернет-магазинах, перенаправляя комиссии злоумышленникам;
  • внедрять трекеры Google Analytics на все посещаемые страницы;
  • удалять защитные HTTP-заголовки;
  • обходить CAPTCHA несколькими способами;
  • вставлять невидимые iframe для рекламного и клик-фрода, которые самоуничтожались через 15 секунд.

Хотя расширения не воровали пароли и не вели пользователей на фишинговые сайты, они серьёзно нарушали конфиденциальность и давали атакующим постоянный высокопривилегированный доступ к браузеру. Исследователи отдельно отмечают, что при таком скрытном загрузчике злоумышленники в любой момент могли бы заменить полезную нагрузку на куда более опасную.

На момент публикации часть вредоносных расширений всё ещё была доступна в каталоге Firefox Add-ons. Однако Mozilla оперативно отреагировала на отчёт. Представитель компании сообщил, что все выявленные расширения уже удалены, а автоматические системы обновлены для выявления и блокировки подобных атак в будущем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru