Корпорация Symantec подвела итоги программы «Symantec Formula 1»

Корпорация Symantec подвела итоги программы «Symantec Formula 1»

Корпорация Symantec провела мероприятие для партнеров, на котором анонсировала результаты партнерской программы «Symantec Formula 1».

Программа действовала с октября 2008 года по март 2009 года. Основной целью данной акции было повышение продаж новых версий таких популярных решений, как Backup Exec 12.5 и Backup Exec System Recovery 8.5, являющихся «золотым стандартом» в области резервного копирования и восстановления данных. 


Оглашение победителей и вручение им призов по результатам партнерской программы прошло в клубе «1000 миль». На финише победителей ждали призы: ваучеры на обучение в авторизованных учебных центрах, поездка на Symantec Partner Summit 2009 и главный приз – поездка на ралли 2009 FORMULA 1 в Абу-Даби (ОАЭ).


По итогам акции были названы победители в следующих номинациях: 


• В номинации «Хет-Трик» (лучший результат по продажам BE 12.5 и/ или BESR 8.5 в 4-м квартале 2008 года и 1-м квартале 2009 года) победила компания Softline.
• В номинации «Pit-Stop» (лучший продавец агентов и опций по BE 12.5 и BESR 8.5) победителем стали компании Astrosoft и «Софткей».
• В номинации «Старт Гран-При» (самый высокий показатель роста продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года по BE 12.5 и BESR 8.5) главный приз достался компании Merlion.
• В номинации «Лучший круг» (лучший партнер по продаже BE 12.5 и BESR 8.5 в федеральном округе России или в странах ближнего зарубежья) награда была присуждена компании Pronet (Украина).


«Поддержка и поощрение партнеров для Symantec является одним из ключевых направлений в развитии нашего бизнеса, — говорит Елена Котусова, менеджер по маркетингу Symantec в России и странах СНГ. — Мы уверены, что взаимовыгодное сотрудничество и профессионализм наших партнеров позволит нам добиться еще больших успехов в продвижении решений Symantec на рынке информационной безопасности ».

ИИ-сервисы вовлекли в атаки ClickFix с целью засева macOS-трояна AMOS

Распространители macOS-стилера AMOS осваивают новую схему ClickFix: размещают вредоносные инструкции на сайтах ChatGPT и Grok, расшаривают свои чаты и выводят их в топ поисковой выдачи Google, оплачивая рекламу.

Новую вредоносную кампанию параллельно обнаружили эксперты «Лаборатории Касперского» и Huntress.

Атака ClickFix начинается с перехода по спонсорской ссылке, выданной юзеру macOS при поиске полезных советов, решения проблем или рекомендаций по установке браузера Atlas разработки OpenAI.

 

При клике по коварной ссылке открывается страница официального сайта ChatGPT (либо Grok) с инструкциями — расшаренной с помощью опции «Поделиться чатом» репликой ИИ-бота, которую злоумышленники спровоцировали умело составленными запросами.

Посетителю предлагают запустить на компьютере терминал, а затем скопипастить код для выполнения команды. Примечательно, что опасность такого шага сможет подтвердить тот же чат-бот, если у него поинтересоваться, стоит ли следовать подобной инструкции.

 

В противном случае из стороннего источника на компьютер загрузится батник, который отобразит диалоговое окно для ввода пароля на вход в систему и, заполучив его, скачает и запустит AMOS.

Этот хорошо известный троян предназначен для кражи данных из браузеров, криптокошельков, macOS Keychain, а также записанных на диск файлов. Недавно вредонос научился открывать удаленный доступ к зараженной системе — устанавливать бэкдор и обеспечивать его автозапуск при каждой загрузке ОС.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru