Корпорация Symantec подвела итоги программы «Symantec Formula 1»

Корпорация Symantec подвела итоги программы «Symantec Formula 1»

Корпорация Symantec провела мероприятие для партнеров, на котором анонсировала результаты партнерской программы «Symantec Formula 1».

Программа действовала с октября 2008 года по март 2009 года. Основной целью данной акции было повышение продаж новых версий таких популярных решений, как Backup Exec 12.5 и Backup Exec System Recovery 8.5, являющихся «золотым стандартом» в области резервного копирования и восстановления данных. 


Оглашение победителей и вручение им призов по результатам партнерской программы прошло в клубе «1000 миль». На финише победителей ждали призы: ваучеры на обучение в авторизованных учебных центрах, поездка на Symantec Partner Summit 2009 и главный приз – поездка на ралли 2009 FORMULA 1 в Абу-Даби (ОАЭ).


По итогам акции были названы победители в следующих номинациях: 


• В номинации «Хет-Трик» (лучший результат по продажам BE 12.5 и/ или BESR 8.5 в 4-м квартале 2008 года и 1-м квартале 2009 года) победила компания Softline.
• В номинации «Pit-Stop» (лучший продавец агентов и опций по BE 12.5 и BESR 8.5) победителем стали компании Astrosoft и «Софткей».
• В номинации «Старт Гран-При» (самый высокий показатель роста продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года по BE 12.5 и BESR 8.5) главный приз достался компании Merlion.
• В номинации «Лучший круг» (лучший партнер по продаже BE 12.5 и BESR 8.5 в федеральном округе России или в странах ближнего зарубежья) награда была присуждена компании Pronet (Украина).


«Поддержка и поощрение партнеров для Symantec является одним из ключевых направлений в развитии нашего бизнеса, — говорит Елена Котусова, менеджер по маркетингу Symantec в России и странах СНГ. — Мы уверены, что взаимовыгодное сотрудничество и профессионализм наших партнеров позволит нам добиться еще больших успехов в продвижении решений Symantec на рынке информационной безопасности ».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru