Новая версия Zgate: контроль и архивирование электронной почты

Новая версия Zgate: контроль и архивирование электронной почты

Компания SecurIT объявила о выходе новой версии продукта Zgate 1.2, предназначенного для контроля и архивирования корпоративной электронной почты. 

Zgate работает как шлюз электронной почты, анализируя все поля письма и содержимое вложенных файлов. Система распознает более 70 типов файлов-вложений и выделяет из них текстовую составляющую, доступную для анализа. Также Zgate автоматически разархивирует вложенные файлы-архивы, позволяя анализировать их содержимое. Встроенный лингвистический модуль выполняет морфологический разбор текстов на русском, английском и других европейских языках. 

Система Zgate позволяет подключать внешние модули для антиспам- и антивирусного контроля и совместима со всеми существующими почтовыми серверами — Microsoft Exchange Server, IBM Lotus Domino, Sendmail, Postfix и т. д. 

В новой версии Zgate сделан упор на повышение производительности. По данным SecurIT, на текущий момент Zgate 1.2 на сервере начального уровня позволяет обрабатывать порядка 150 000 писем или 12 ГБ SMTP-трафика в день. Кроме этого, для анализа текста письма и его вложений теперь можно использовать стемминг, что также увеличивает производительность работы системы. 

В связи с тем, что процесс внедрения системы фильтрации почты может быть довольно сложен, SecurIT теперь в дополнение к продукту предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по внедрению, настройке и расширенной технической поддержке Zgate. 

«Проблема производительности для подобных систем в настоящее время весьма актуальна, большинство решений на рынке не справляются с фильтрацией почты даже в не очень больших компаниях. Нововведения в Zgate позволяют расширить возможности поиска конфиденциальной информации в сообщениях и делают технологию фильтрации электронной почты более доступной», — прокомментировал выпуск новой версии продукта генеральный директор SecurIT

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru