WatchGuard блокирует 99% угроз

WatchGuard блокирует 99% угроз

В конце февраля в Сиэтле независимой лабораторией Miercom были протестированы устройства производителей WatchGuard , Juniper, Fortinet и SonicWall c целью выявить решение, обеспечивающее наивысший уровень защиты. В лабораторных условиях был создан тестовый трафик из сочетания HTTP, FTP и SMTP потоков, максимально приближенный к условиям типичной сети.

В испытании на определение уровня надежности были смоделированы различные атаки, включающие в себя известные угрозы, их мутации и еще не известные и даже специально созданные для теста вирусы. UTM-устройство WatchGuard обнаружило и заблокировало 100% неизвестных, пока не имеющих сигнатур вирусов, 99,9% мутаций известных вирусов и 98,1% известных угроз.

"Устройство WatchGuard Firebox обеспечивает всестороннюю безопасность сети, которая способна блокировать даже нестандартные угрозы, и по сравнению с конкурентными продуктами, на голову выше в вопросе эффективного обнаружения уязвимостей", - сказал Robert Smithers, генеральный директор Miercom.

Кроме надежности и безопасности важной характеристикой UTM-устройства является пропускная способность. В этом аспекте Firebox тоже показал удивительную работоспособность.

Он может поддерживать до 8 000 пользователей и 6 200 сессий в секунду (до 1 миллиона параллельных сессий). В отличие от производителей подобного оборудования, которые заявляют о производительности, исходя из идеальных условий, устройства Firebox X Peak 8500 показали соответствие заявленной пропускной способности 2 Gbps в реальных условиях.

Использование технологии прокси-фильтрации в устройствах WatchGuard обеспечивает непревзойденный уровень безопасности, поскольку весь неразрешенный к прохождению трафик блокируется по умолчанию. Эта технология позволяет защитить сеть от новых, даже еще не изученных видов атак, так как трафик, несоответствующий общепринятым стандартам, отсекается до попадания в локальную сеть.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru