Электронный паспорт от Entrust – финалист конкурса «Innovation Award»

В конкурсе «Innovation Award» электронный паспорт (ePassport) от Entrust был отобран экспертами среди более чем 600 конкурентных решений. Критерии для вынесения окончательного вердикта по награде включали в себя: участие компании в исследованиях и развитии, хорошие отзывы клиентов о высоком уровне обслуживания и качества продуктов, полное выполнение компанией ее миссии. Победители будут официально объявлены на церемонии награждения SC Magazine UK Awards 28 апреля в Лондоне.

Инновационные технологии Entrust в инфраструктуре электронных паспортов с использованием технологий открытых ключей (PKI) и цифровых подписей помогают электронным паспортам занять прочное место в решениях локальной и интернациональной безопасности. По оценкам Accenture, лучшие восемь электронных правительств мира (Финляндия, Сингапур, Канада, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Дания, Швеция и Норвегия) используют решения Entrust для защиты особо важной информации и онлайн-сервисов. 

Entrust блестяще провел в сентябре 2008 года важнейший сравнительный тест для второго поколения ePassport в Праге. В дополнение к проверки на стандартное соответствие, это тестирование было первой организованной попыткой проверить систему на соответствие с общей политикой Евросоюза по сертификатам. В результате был продемонстрирован успешный быстрый обмен сертификатами PKI между системами Соединенного Королевства и Словении. Кроме того, Entrust также обеспечил интеграцию ePassport с ведущими поставщиками оборудования, в том числе L-1, 3М и G.E.T. Страны Европейского союза планируют добавить биометрические данные своих граждан в проездные документы уже в этом году.

Система безопасности для второго поколения ePassport основана на технологии расширенного контроля доступа (Extended Access Control). Эта технология позволяет обеспечить строго контролируемый доступ к биометрическим данным, которые хранятся в бесконтактном чипе в электронном паспорте владельца.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Оператор фейковой техподдержки Microsoft похитил у жертв $3 млн

Житель штата Северная Каролина обвиняется в организации мошеннической схемы, которая была замаскирована под деятельность техподдержки. Злоумышленнику за четыре года удалось обмануть американских граждан на общую сумму в $3 миллионов.

Согласно судебным документам, 24-телний Бишап Миттал создал компанию Capstone Technologies LLC, от лица которой вместе с подельником управлял множеством сайтов и операций.

Миттал с напарником покупали рекламу у Google и Bing, чтобы продвигать свои сайты в результатах поисковой выдачи. Также они приобрели у разработчиков авдаре доступ к всплывающим окнам.

Когда пользователь посещал их сайт, агрессивные рекламные окна блокировали браузер жертвы, утверждая, что компьютер заражен вредоносными программами. Большинство этих всплывающих окон были замаскированы под отправленные Microsoft уведомления.

Жертвам предлагалось связаться с техподдержкой. Согласно обвинительному заключению, пользователей соединяли с колл-центром, расположенным в Нью-Дели, Индия.

Операторы этого колл-центра действовали по отработанным сценариям, утверждая, что компьютер пользователя дает сбои из-за использования двух антивирусных программ в системе.

Чтобы устранить все проблемы, пользователи должны были заплатить суммы от $200 до $2 400. Деятельность преступников происходила в период с ноября 2014 года по август 2018 года.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru