Ведущие телепрограммы BBC Click взломали 22 тысячи компьютеров

Ведущие телепрограммы BBC Click взломали 22 тысячи компьютеров

Ведущие телепрограммы BBC Click совместно с экспертами заразили почти 22 тысячи компьютеров специально разработанным трояном и взяли их под контроль. Заражение комьютеров осуществлялось через веб-чаты . Данное мероприятие было устроено с целью показать серьезность современных угроз информационной безопасности.

В ходе эксперимента зараженные компьютеры получили команду на рассылку спама на два тестовых адреса. За несколько часов в эти ящики пришло несколько тысяч писем.

Затем ведущие BBC Click по предварительной договоренности с компанией Prevx, специализирующейся на IT-безопасности, устроили DDoS-атаку на специально подготовленный сайт. Как показал опыт 60 машин из ботнета было достаточно, чтобы целиком забить канал сервера запросами.

По окончании опыта данный ботнет был уничтожен, а пользователям посоветовали принять меры для защиты компьютеров. Сотрудники BBC больше не контролируют эти машины. В субботу 14 марта выйдет очередной выпуск BBC Click, в котором будет подробно рассказано об эксперименте. 

Источник

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru