Защитные продукты «Лаборатории Касперского» выбирают 47% «лицензионных» пользователей

Защитные продукты «Лаборатории Касперского» выбирают 47% «лицензионных» пользователей

Не менее 47% российских пользователей, у которых установлено лицензионное ПО, отдают предпочтение антивирусным продуктам «Лаборатории Касперского». Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в конце 2008 года исследовательской компанией РОМИР.

Целью исследования стало изучение распространенности лицензионного антивирусного программного обеспечения наиболее популярных вендоров: «Лаборатории Касперского», Eset, Dr.Web, Symantec, Avast и некоторых других. Как показал опрос, антивирусное ПО установлено на 97% домашних компьютеров, что на 7% больше, чем в 2007 году. Антивирусные решения «Лаборатории Касперского» занимают лидирующие позиции в сегменте домашних пользователей. Среди пользователей купленного лицензионного антивирусного ПО продукцию «Лаборатории Касперского» используют 47% респондентов – это почти в два раза превышает показатели ближайшего конкурента (Eset – 24%). Доля Dr.Web – 14%, Symantec – 4 %. При этом в Северо-Западном, Южном и Сибирском федеральных округах продукты «Лаборатории Касперского» выбирают более 50% респондентов.

«Результаты ставшего уже традиционным опроса РОМИР наглядно свидетельствуют, что защитные продукты «Лаборатории Касперского» пользуются неизменно большой популярностью среди пользователей домашних компьютеров. Отрадно, что среди клиентов, отдающих предпочтение лицензионному ПО, мы с большим отрывом занимаем лидирующую позицию», - прокомментировал результаты исследования Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга «Лаборатории Касперского» в регионе EEMEA.

Показательно, что около 36% респондентов, на компьютерах которых установлен продукт «Лаборатории Касперского», используют его лицензионную версию, тогда как у других производителей процент «лицензионных» пользователей существенно ниже: Dr.Web – 28%, Eset – 27%.

Если не принимать в расчет лицензионность установленного ПО и рассматривать всех пользователей в целом, то решения «Лаборатории Касперского» также остаются на первом месте: как минимум один из ее антивирусных продуктов выбрали 36% пользователей (Eset – 26%, Dr.Web – 14%). Причем наибольшую популярность ПО «Лаборатории Касперского» снискало у возрастной категории от 18 до 24 лет (40%).

Основным каналом (30%) приобретения лицензионных версий являются компьютерные магазины и магазины бытовой техники.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Функция семейного доступа на iPhone используется бывшими для абьюза

Гражданка США рассказала, как функция семейного доступа (Apple Family Sharing), созданная для удобного управления устройствами внутри семьи, может использоваться бывшими партнёрами для контроля и психологического давления.

По словам женщины (в публикации Wired её называют Кейт), после развода её бывший муж, который создал семейную группу Apple, использовал сервис, чтобы отслеживать местоположение детей, контролировать их экранное время и вводить ограничения — даже в те дни, когда дети находились с матерью по решению суда.

Проблема в том, что Family Sharing даёт полные права только одному пользователю — «организатору». Остальные члены семьи, включая второго родителя, не могут изменить настройки или вывести детей из группы без его согласия.

Даже при наличии судебного решения о передаче опеки Apple не может вмешаться: сотрудники поддержки лишь сочувствуют, но признают, что технически ничего сделать нельзя.

Совет, который обычно дают в таких случаях, — создать новые Apple ID и начать всё заново. Но это означает потерю не только покупок, но и личных фотографий и видео, накопленных за годы.

Эксперты и пользователи уже давно критикуют отсутствие в системе роли второго администратора, что делает сервис уязвимым в ситуациях развода или конфликта. Как отмечает Wired, история Кейт — не единичный случай. Apple на запрос журналистов комментировать проблему отказалась.

Даже при наличии судебного решения о передаче опеки Apple не может вмешаться: сотрудники поддержки лишь сочувствуют, но признают, что технически ничего сделать нельзя.

Совет, который обычно дают в таких случаях, — создать новые Apple ID и начать всё заново. Но это означает потерю не только покупок, но и личных фотографий и видео, накопленных за годы.

Эксперты и пользователи уже давно критикуют отсутствие в системе роли второго администратора, что делает сервис уязвимым в ситуациях развода или конфликта. Как отмечает Wired, история Кейт — не единичный случай. Apple на запрос журналистов комментировать проблему отказалась.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru