Защитные продукты «Лаборатории Касперского» выбирают 47% «лицензионных» пользователей

Не менее 47% российских пользователей, у которых установлено лицензионное ПО, отдают предпочтение антивирусным продуктам «Лаборатории Касперского». Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в конце 2008 года исследовательской компанией РОМИР.

Целью исследования стало изучение распространенности лицензионного антивирусного программного обеспечения наиболее популярных вендоров: «Лаборатории Касперского», Eset, Dr.Web, Symantec, Avast и некоторых других. Как показал опрос, антивирусное ПО установлено на 97% домашних компьютеров, что на 7% больше, чем в 2007 году. Антивирусные решения «Лаборатории Касперского» занимают лидирующие позиции в сегменте домашних пользователей. Среди пользователей купленного лицензионного антивирусного ПО продукцию «Лаборатории Касперского» используют 47% респондентов – это почти в два раза превышает показатели ближайшего конкурента (Eset – 24%). Доля Dr.Web – 14%, Symantec – 4 %. При этом в Северо-Западном, Южном и Сибирском федеральных округах продукты «Лаборатории Касперского» выбирают более 50% респондентов.

«Результаты ставшего уже традиционным опроса РОМИР наглядно свидетельствуют, что защитные продукты «Лаборатории Касперского» пользуются неизменно большой популярностью среди пользователей домашних компьютеров. Отрадно, что среди клиентов, отдающих предпочтение лицензионному ПО, мы с большим отрывом занимаем лидирующую позицию», - прокомментировал результаты исследования Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга «Лаборатории Касперского» в регионе EEMEA.

Показательно, что около 36% респондентов, на компьютерах которых установлен продукт «Лаборатории Касперского», используют его лицензионную версию, тогда как у других производителей процент «лицензионных» пользователей существенно ниже: Dr.Web – 28%, Eset – 27%.

Если не принимать в расчет лицензионность установленного ПО и рассматривать всех пользователей в целом, то решения «Лаборатории Касперского» также остаются на первом месте: как минимум один из ее антивирусных продуктов выбрали 36% пользователей (Eset – 26%, Dr.Web – 14%). Причем наибольшую популярность ПО «Лаборатории Касперского» снискало у возрастной категории от 18 до 24 лет (40%).

Основным каналом (30%) приобретения лицензионных версий являются компьютерные магазины и магазины бытовой техники.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Атаки на WordPress-сайты через плагин Social Warfare набирают обороты

Атаки на WordPress-сайты набирают обороты как снежный ком, предупреждают эксперты. Все благодаря уязвимому плагину Social Warfare, который в настоящий момент угрожает около 40 000 сайтам.

Social Warfare содержит XSS-уязвимость, которая также способна привести к удаленному выполнению кода. Используя эту брешь, атакующий может удаленно выполнить код PHP, получив полный контроль над целевым ресурсом, при этом не требуется проходить процесс аутентификации.

Если злоумышленникам удается получить контроль над атакуемым сайтом, они встраивают скрипты для майнинга криптовалюты, чтобы зарабатывать на посетителях. Также распространены случаи встраивания вредоносной рекламы и использования взломанного сайта как части ботнета.

Эксперты Palo Alto Networks напоминают о доступности соответствующего патча, который устраняет уязвимость CVE-2019-9978. К сожалению, владельцы многих ресурсов до сих пор не осознали серьезность ситуации и продолжают игнорировать вышедший апдейт.

Напомним, что в марте Social Warfare был удален из официального репозитория. Этот плагин позволяет владельцам сайтов на WordPress добавлять себе на ресурсы кнопки социальных сетей, предназначенные для того, чтобы делиться материалами на других площадках.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru