VSX-1: новые устройства от Check Point для виртуализации защиты

VSX-1: новые устройства от Check Point для виртуализации защиты

Компания Check Point Software Technologies объявила о выпуске новой линейки аппаратных устройств Check Point — VSX-1. Устройства предназначены для построения многоуровневой, многодоменной виртуализованной защиты. VSX-1 позволяют предприятиям, центрам обработки данных и поставщикам услуг консолидировать в едином устройстве до 150 шлюзов безопасности, включающих межсетевой экран, IPsec и SSL VPN, защиту от вторжений, защиту протокола VoIP и URL-фильтрацию. 

«Применение устройств VSX-1 и консолидации шлюзов безопасности поможет заказчикам повысить коэффициент использования оборудования, сэкономить энергию, пространство и затраты на охлаждение без снижения уровня защиты. Это также улучшит масштабируемость и производительность системы безопасности, — заявила Доррит Дор (Dr. Dorit Dor), вице-президент по продуктам компании Check Point. — С помощью единого устройства VSX-1 поставщики услуг смогут выполнять рабочие требования многих заказчиков и оптимизировать свою инфраструктуру безопасности». 

Линейка новых устройств Check Point VSX-1 представлена тремя моделями. VSX-1 3070 позволяет объединять до 10 виртуализованных шлюзов безопасности, при этом пропускная способность межсетевого экрана и VPN — 4,5 Гбит/с и 1,1 Гбит/с соответственно. VSX-1 9070 поддерживает до 150 шлюзов безопасности, пропускная способность межсетевого экрана и VPN — 13,5 Гбит/с и 3,5 Гбит/с. Третья модель, VSX-1 9090, также поддерживает до 150 межсетевых экранов, однако пропускная способность межсетевого экрана и VPN — 27 Гбит/с и 7 Гбит/с соответственно. Каждый виртуализованный шлюз безопасности в устройстве VSX-1 обеспечивает тот же уровень защиты, что и физические шлюзы безопасности Check Point, и полностью интегрирован с центральной консолью управления Check Point. 

Используемые в устройствах VSX-1 технологии ClusterXL и SecureXL обеспечивают высокий уровень производительности, быстрое восстановление работоспособности системы и многогигабитную пропускную способность, отметили в компании. 

Устройства Check Point VSX-1 уже поступили в продажу, их можно приобрести через партнерскую сеть Check Point.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru