Cisco и Trend Micro будут поставлять маршрутизаторы с антивирусами

Cisco и Trend Micro будут поставлять маршрутизаторы с антивирусами

Cisco Systems намерена начать поставку на рынок роутеров для домашних пользователей, в которых на аппаратном уровне будет встроена антивирусная, антиспамовая и антимошеннические технологии производства антивирусного вендора Trend Micro. Первыми на рынке появятся две модели под брендом Linksys by Cisco.

Новые маршрутизаторы серии Wireless-N будут поставляться с комплектом разработок Trend Micro, на базе которых будут работать сервисы Home Network Defence, присутствующие в маршрутизаторах. По условиям использования нового сервиса, клиентам будут дано право бесплатного использования новинки в течении 30 дней, затем нужно будет оформить коммерческую подписку на год за 60 долларов.

Как рассказали в Cisco, система Home Network Defender работает в режиме реального времени и защищает компьютеры пользователей от злонамеренных кодов и веб-сайтов мошенников. Найденные в трафике вирусы, черви и трояны система автоматически удаляет, а мошеннические сайты блокирует. Существует три уровня работы с контентом: на первом указываются правила обработки, на втором задается расписание, по которому они активируются, на третьем задаются особенности фильтрации.

Одним из преимуществ такой защиты на роутере является ее унификация, так от вирусов и сетевых угроз защищаются не только компьютеры, но и другие устройства, получающие данные из интернета, например игровые консоли, персональные медиа-плееры и другое оборудование.

Источник 

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru