Хакеры прямо в воздухе могут атаковать современные пассажирские самолеты

Хакеры прямо в воздухе могут атаковать современные пассажирские самолеты

Хакеры могут атаковать современные пассажирские самолеты прямо в воздухе. Такой сенсационный вывод сделали в Счетной палате США, основываясь на докладе экспертов. Специалисты изучили электронику авиалайнеров Boeing и Airbus. Оказалось, что наибольшей опасности подвержены новейшие лайнеры, напичканные компьютерами и сложной техникой.

Пилоты этих самолетов используют те же линии беспроводной связи, что и пассажиры. Поэтому для того, чтобы проникнуть в системы воздушного судна, киберпреступникам нужны только ноутбук и доступ к Wi-Fi. Контролировать полет злоумышленники могут как с воздуха, так и с земли, передает ntv.ru.

Версию хакерской атаки муссировали в СМИ и при крушении А320, разбившегося во французских Альпах. Однако позже стало ясно, что второй пилот Андреас Лубиц намеренно направил борт к земле.

В Exim пропатчили уязвимость, перспективную для RCE

В почтовом агенте, входящем в комплект многих Linux-дистрибутивов, устранена уязвимость, позволяющая удаленно вызвать состояние отказа в обслуживании (DoS), а потенциально — даже выполнить на сервере вредоносный код.

Патч включен в состав сборки Exim 4.99.1, о доступности которой было объявлено вчера вечером, 17 декабря.

Уязвимость CVE-2025-67896 связана с ошибкой переполнения буфера в куче, которая может возникнуть при работе с базой данных (реализацией SQLite). Проблема появилась (.TXT) из-за использования содержимого записей без предварительной валидации, а точнее, из-за отсутствия проверки значения bloom_size.

По мнению участников опенсорсного проекта, данная уязвимость была привнесена с выпуском Exim 4.99 и проявляется при включенной поддержке SQLite.

Чтобы добиться успеха, злоумышленнику сначала придется проэксплуатировать другую уязвимость, — критическую CVE-2025-26794 (SQLi). Ее устранили пару месяцев назад, но патч оказался неполным.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru