Yahoo решила реформировать пароли

Yahoo предлагает пароли на заказ

Корпорация Yahoo представила систему рассылки паролей по запросу пользователей. Она позволяет заходить в почтовые ящики в любое время с помощью генерируемых уникальных кодов. Их высылают в текстовых сообщениях на смартфоны клиентов.

Глава отдела безопасности Yahoo Алекс Стамос (Alex Stamos) представил новацию 16 марта 2014 года во время фестиваля South by Southwest Interactive. Глава одного из отделов компании Дилан Кейси (Dylan Casey) назвал нововведение первым шагом по упразднению паролей. Он также отметил, что представители индустрии не всегда пытаются подстроится под интересы пользователей своей продукции.

Система работает практически также, как двухступенчатая авторизации. Чтобы активировать новшество, нужно зайти в аккаунт Yahoo, используя оригинальный пароль. Функция находится во вкладке «Настройки». Здесь необходимо ввести номер телефона, на который будут отправлять одноразовые пароли. Когда вы зайдёте в следующий раз, вместо поля «пароль» на сайте появится кнопка «выслать пароль». Нажмите её, и получите четырёхзначный код на телефон.

Наряду с новой функцией Yahoo давно предоставляет своим клиентам двухступенчатую модель авторизации. Пока не известно, сумеет ли корпорации сделать пароли на заказ одновременно удобными и безопасными. Журналист The Verge Данте ДОразио (Dante D'Orazio) отметил, что нововведение значительно уступает двухступенчатой авторизации по уровню защиты.

Yahoo – не первая компания, которая стремится упразднить традиционные пароли. Их могут вытеснить такие вещи, как сканеры глаз и отпечатков пальцев. Последние уже используются в продукции Apple.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более миллиона Android-гаджетов попали в ботнет BADBOX 2.0

ФБР бьёт тревогу: более миллиона домашних устройств — от ТВ-приставок до планшетов — стали частью глобальной бот-сети BADBOX 2.0. И самое тревожное — всё это оборудование пользователи сами приносят в дом, не подозревая, что оно уже заражено или заразится при первом же обновлении.

Что такое BADBOX 2.0

Это обновлённая и более агрессивная версия зловреда BADBOX, впервые обнаруженного в 2023 году.

Тогда его находили на дешёвых Android-приставках вроде T95. Теперь ситуация стала серьёзнее: BADBOX 2.0 обнаружен даже на устройствах известных брендов, таких как Yandex TV и смартфоны Hisense.

Основная цель — превратить домашнее устройство в прокси-сервер, через который киберпреступники смогут маскировать свою активность.

Как это работает:

  1. Заражение на стадии производства — устройство уже несёт вредонос до покупки.
  2. Инфекция при установке приложений — через прошивку или неофициальные магазины.
  3. Устройство подключается к C2-серверам, откуда получает команды злоумышленников.

Что делает BADBOX 2.0:

  • Прокси-соединения. Ваше устройство становится анонимным туннелем, через который преступники запускают атаки.
  • Мошенничество с рекламой. Зловред загружает и кликает рекламу в фоне, зарабатывая на этом деньги.
  • Подбор паролей. Используя ваш IP, атакующие пытаются получить доступ к чужим аккаунтам.

Масштаб проблемы

Исследователи из HUMAN Satori зафиксировали заражённые устройства в 222 странах. Больше всего заражений:

  • в Бразилии (37,6 %),
  • в США (18,2 %),
  • в Мексике (6,3 %),
  • в Аргентине (5,3 %).

 

Устройства под угрозой

Если у вас есть ТВ-приставка на Android без поддержки Google Play Protect и с неизвестным названием (например, X96, TX3mini, MX10PRO, Smart_TV, TVBOX, KM1 и пр.), стоит насторожиться. Особенно если:

  • на устройстве установлен неизвестный магазин приложений;
  • отключена функция Play Protect;
  • приставка изначально предлагала «бесплатные фильмы»;
  • бренд не вызывает доверия.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru