Лаборатория Касперского оценила ущерб от DDoS-атак

Лаборатория Касперского оценила ущерб от DDoS-атак

DDoS-атака на онлайн-ресурс компании влечет за собой убытки в среднем размере от 52 до 444 тысяч долларов в зависимости от размера компании – такие данные получены в ходе исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» и B2B International.

К расходам по устранению последствий подобных атак добавляются также репутационные потери и издержки, вызванные недоступностью публичного онлайн-ресурса для партнеров и клиентов. 

Рассчитанная экспертами сумма убытков включает в себя несколько статей. Согласно исследованию, 61% пострадавших компаний временно теряли доступ к критичной для бизнеса информации из-за DDoS-атаки, 38% не имели возможности осуществлять свою основную деятельность, а 33% сообщили об упущенных бизнес-возможностях и контрактах. Кроме того, в 29% случаев успешные атаки негативно сказались на кредитном рейтинге, а у 26% компаний возросли страховые взносы.

Также в среднюю сумму ущерба от DDoS-атаки вошли расходы на устранение последствий инцидента. Например, 65% компаний были вынуждены воспользоваться услугами консультантов по информационной безопасности, 49% оплачивали работы по изменению собственной IT-инфраструктуры, 46% обращались к юристам, а 41% — к консультантам по риск-менеджменту. И это только самые распространенные статьи расходов.

 

 

«Успешная DDoS-атака может вывести из строя критически важные для бизнеса сервисы, что влечет за собой серьезные последствия для компании. Например, мы фиксируем случаи, когда атаки на банки приводили не только к нарушению работы онлайн-сервисов в течение нескольких дней, но и к перебоям в обслуживании банковских карт и нарушению работы банкоматов. Поэтому сегодня нужно рассматривать защиту от DDoS как неотъемлемый элемент общей информационной безопасности компании наравне с защитой от вредоносных программ, целевых атак и кражи данных», — считает Алексей Киселев, менеджер направления Kaspersky DDoS Prevention «Лаборатории Касперского». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Появилась новая схема обмана учеников автошкол

Мошенники создают фейковые каналы автошкол и собирают с граждан оплату за обучение, а в некоторых случаях — реквизиты банковских карт. Главный признак обмана — требование внести предоплату в размере 50% на карту физического лица. При этом аферисты обещают большие скидки и давят на срочность, утверждая, что «осталось всего несколько мест».

О новой схеме сообщил телеграм-канал «Лапша Медиа» со ссылкой на одного из читателей.

После получения денег злоумышленники, как правило, перестают выходить на связь. Однако известны случаи, когда аферисты направляют жертве контакты «бухгалтера». Тот под предлогом возврата средств может запрашивать полные данные банковской карты, включая CVV-код, либо предлагать оплатить «комиссию» для перевода денег обратно.

Схема представляет собой адаптацию уже отработанных мошеннических практик, используемых ранее в отношении покупателей на маркетплейсах.

В похожих случаях злоумышленники создают поддельные сайты известных площадок и собирают оплату за несуществующие товары по заниженным ценам. Нередко при этом происходит и кража реквизитов карт.

«Платежи в автошколах осуществляются только по реквизитам юридического лица, а информация о льготных программах публикуется исключительно на официальных сайтах», — напоминает редакция «Лапша Медиа».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru