Опубликован экспертный анализ уязвимости мобильных банковских приложений

Опубликован экспертный анализ уязвимости мобильных банковских приложений

Компания «Инфосистемы Джет» представила собственную аналитику по уязвимостям мобильных банковских приложений, действующих под управлением iOS, Android и Windows Phone: 98% исследованных приложений имеют уязвимости и более 40% из них обладают критичными уязвимостями.

Отчет основан на данных, полученных экспертами компании в ходе обследования 58 банковских приложений. Был проведен статический и динамический анализ исходного кода приложений. Эксперты компании «Инфосистемы Джет» оценили уровень безопасности межсетевого взаимодействия между мобильным приложением и web-сервисом и настройки защищенного соединения web-сервиса.

«При обследовании мы ориентировались на самые злободневные уязвимости, которым подвержены мобильные банковские приложения. В их числе атаки класса Man-In-The-Middle ("человек посередине") и целый ряд "дыр", позволяющих злоумышленникам совершать кражи конфиденциальных данных пользователей банковских систем различными способами», − поясняет Георгий Гарбузов, руководитель отдела консалтинга Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет».

 

 

Выявленные по результатам тестирования уязвимости проранжированы по степени их критичности, операционные системы оценены с точки зрения распределения между ними числа уязвимых приложений, составлен рейтинг обнаруженных уязвимостей.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru