Avira анонсировала выход продуктовой линейки Avira 2015

Антивирусная компания Avira анонсировала выход продуктовой линейки Avira 2015, предлагающей самый мощный на рынке механизм обнаружения угроз и усовершенствованную мобильную безопасность для систем Android и iOS. Антивирусы Avira 2015 обеспечивают защиту всех аспектов «цифровой» жизни пользователей: настольных компьютеров, мобильных устройств и Интернета.

Впервые при покупке одного из продуктов линейки Avira пользователи бесплатно получают приложение Avira Browser Safety (ABS), отвечающее за безопасный интернет-серфинг, и программу Avira SafeSearch, которая поддерживает приватность пользовательских данных, блокируя web-угрозы. Кроме того, пользователям предлагается возможность установить клиент Dropbox во время скачивания новых продуктов Avira 2015.

В рамках обновления Avira 2015 облачная платформа Avira Protection Cloud продолжает предоставлять возможность быстро выявлять вредоносные компоненты путем загрузки подозрительных файлов в облако для их мгновенного анализа. Усовершенствованный механизм защиты xVDF (extended Virus Definition File) увеличивает число файлов вирусных определений и оптимизирует скорость файловой загрузки. В результате система запускается быстрее, файлы вирусных определений весят меньше при каждом обновлении, и сокращается потребление ресурсов антивирусом в целом.

Все продукты Avira 2015 управляются через Avira Online Essentials – кроссплатформенное приложение для установки и контроля антивирусов Avira на любых компьютерах, планшетах и смартфонах, которыми владеет пользователь. Управление выполняется централизованно через простую и удобную инструментальную панель.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru