Новая уловка мошенников нацелена на пользователей интернет-банкинга

Эксперты антивирусной компании ESET (Словакия) обнаружили образцы спам-рассылки, предназначенной для кражи аутентификационных данных пользователей интернет-банкинга. Злоумышленники рассылают по электронной почте письма от лица крупнейших банков, где сообщают о необходимости «обновить учетную запись на сайте» и предлагают для этого перейти по ссылке. В противном случае, по утверждению мошенников, аккаунт будет заблокирован через 24 часа.

Кликнув по ссылке в таком письме, пользователь попадает на поддельную страницу, имитирующую интерфейс онлайн-банка, и вводит там логин и пароль. Так аутентификационные данные жертвы становятся известны мошенникам.

 

Образец "Банковского спама", имитирующий письмо от банка Ирландии

 

«Как получить пароль от чужого банковского аккаунта? Просто спросите его у владельца. Так действуют некоторые мошенники, и, как ни странно, это работает, – комментирует Анна Свердлова, директор по маркетингу ESET Russia. – Чтобы не стать очередной жертвой, не переходите по ссылкам в подозрительных письмах. Если у вас действительно есть счет в банке, упомянутом в рассылке, войдите на его сайт через онлайн-браузер и просмотрите новости, касающиеся онлайн-сервисов».

Подпишитесь
в Facebook

Я уже с вами