«Яндекс.DNS» научился бороться с ботами

«Яндекс.DNS» научился бороться с ботами

В «Яндекс.DNS» — бесплатном сервисе «Яндекса» для защиты домашнего интернета — появился инструмент для борьбы с программами-ботами. Как известно, боты заражают компьютер и заставляют его втайне от владельца выполнять действия, выгодные злоумышленникам. Такие программы не действуют самостоятельно: все команды они получают из центров управления, для установки соединения с которыми используют систему DNS.

При использовании «Яндекс.DNS» все запросы от ботов к центрам управления блокируются. В результате боты не получают инструкций, и заражённый компьютер перестаёт участвовать во вредоносной деятельности: например, в организации DoS-атак, краже учётных записей или рассылке мошеннических сообщений. Ежедневно «Яндекс.DNS» обрабатывает около 7 млрд запросов, из которых боты отправляют примерно 1,9 млн., сообщает safe.cnews.ru.

Сервис «Яндекс.DNS» работает в трёх режимах: базовом, безопасном и семейном. В базовом режиме пользователь получает быстрый DNS-сервер, который ускоряет загрузку веб-страниц. В безопасном режиме «Яндекс.DNS» предупреждает о вредоносных сайтах, а в семейном — ещё и ограждает детей от сайтов для взрослых. Защита от ботов действует во всех режимах, кроме базового, рассказали в компании.

Настроить «Яндекс.DNS» можно на компьютере, мобильном устройстве или роутере Wi-Fi. 

В «Яндекс.DNS» — бесплатном сервисе «Яндекса» для защиты домашнего интернета — появился инструмент для борьбы с программами-ботами. Как известно, боты заражают компьютер и заставляют его втайне от владельца выполнять действия, выгодные злоумышленникам. Такие программы не действуют самостоятельно: все команды они получают из центров управления, для установки соединения с которыми используют систему DNS." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Магните запустили пилот подтверждения возраста через MAX

Торговая сеть «Магнит» приступила к тестированию подтверждения личности покупателей через MAX. Новая технология доступна пользователям мессенджера при оплате товаров с возрастными ограничениями через кассы самообслуживания (КСО).

Пилотный проект пока запущен в десяти магазинах в трех городах: в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге. В ближайшее время ретейлер обещает расширить охват до 300 торговых точек, а также географию нововведения.

Пилот рассчитан на три месяца, в течение которых будет собираться обратная связь. По результатам будет принято решение о целесообразности дальнейшего масштабирования проекта.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, пользователь мобильного MAX должен создать цифровой ID, привязав аккаунт к Госуслугам. При покупке товаров с возрастными ограничениями достаточно будет отсканировать на кассе QR-код, выведенный мессенджером.

Для запуска новой опции команде «Магнита» пришлось подкрутить софт КСО и поработать над его интеграцией с инфраструктурой MAX.

«Рассчитываем, что использование цифрового ID может значительно упростить процесс покупок товаров, которые имеют возрастные ограничения, — заявил Вячеслав Кубаев, главный директор по цифровым технологиям группы компаний «Магнит». — Кроме того, решение, которое мы тестируем, позволит в перспективе снизить нагрузку на персонал магазинов. В дальнейшем цифровой ID может быть использован и в других областях – например, чтобы идентифицировать клиентов, зарегистрированных в программе лояльности, и предлагать им персональный набор акций и услуг».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru