Антивирусная компания Avast сообщила о взломе ее интернет-форума

Антивирусная компания Avast сообщила о взломе ее интернет-форума

Антивирусная компания Avast предупредила о том, что ее интернет-форум стал жертвой хакерской атаки и 400 000 зарегистрированных на нем пользователей могли стать жертвами похищения персональных данных. Винс Стеклер, генеральный директор Avast Software, говорит, что на сегодня продуктами компании пользуются около 200 млн человек, а 400 000 — это 0,2% от данной базы.



Сообщается, что атака была проведена в минувшие выходные и сразу же после ее выявления форум был закрыт. На данный момент в Avast не сообщают, как именно данные были похищены, однако в компании подозревают, что утечка произошла через баги в третьем программном обеспечении, используемом для хостинга форума, пишет cybersecurity.ru.

«Этот форум работал много лет и он всегда был размещен на стороннем программном обеспечении, поэтому сейчас точно не ясно, как был осуществлен взлом», - говорит он.

Стеклер заявил, что никакие финансовые данные похищены не были, а пароли пользователей в похищенной базе, были зашифрованы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru