AVAST обновила свои антивирусные продукты

AVAST обновила свои антивирусные продукты

Компания AVAST Softwar в очередной раз обновила свои продукты avast! Free Antivirus 2014, Internet Security 2014 и Premier Security 2014. Апгрейд внес важные для производительности изменения. Как и предыдущий релиз, версия 9.0.2016 не получила новых функций, однако разработчики внесли ряд изменений в архитектуру, которые помогут обеспечить стабильность работы системы.

В первую очередь отметим устранение трех багов с работой инструмента потоковой фильтрации, а также улучшение компонентов ARA/ARC, что позволяет повысить производительность при работе брандмауэра и сетевых приложений. Движок обновления получил новый инструмент инсталляции, который позволяет загружать и устанавливать несколько обновлений одновременно.

Кроме того, в avast! Free Antivirus разработчики переработали внешний вид, который стал еще логичнее и удобнее. Ядро антивируса подверглось мощной оптимизации, благодаря чему этот защитник абсолютно не нагружает систему своей работой.

Другие улучшения коснулись браузерного инструмента очистки, который стал еще быстрее обнаруживать и удалять нежелательные объекты, пытающиеся заблокировать систему и проникнуть в ПК. И, наконец, функция GrimeFighter для оптимизации и очистки компьютера теперь поддерживает более 12 языков и расширяет список возможностей контроля системы.

Исправлены две существенные ошибки: зависающая деинсталяция Avast в «stopping service: avast! Antivirus» и проблема загрузки на Dropbox и Flickr. Кроме того, была повышена производительность и стабильность в целом, улучшена работа брандмауэра и устранены общие сбои в системе.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru