Check Point объявляет итоги 2013 года

Check Point объявляет итоги 2013 года

Компания Check Point, мировой лидер по обеспечению интернет-безопасности, объявляет финансовые результаты 2013 года. Выручка компании выросла на 4% до 1 394,1 млн долларов США. Прибыль на акцию (non-GAAP) составила за 3,43 доллара США, увеличившись на 8% по сравнению с прошлым годом.

В течение 2013 года Check Point представила ряд новых решений для защиты организаций любых размеров и сложности. Среди них такие продукты, как новая версия платформы кибербезопасности R77 с сервисом ThreatCloud Emulation, программные блейды Threat Emulation и Compliance, новые аппаратные устройства для сетевой безопасности ЦОД. Кроме того, в прошлом году компания вышла на рынок СМБ — выпустила устройства корпоративного класса для малого бизнеса. Модели серии 600 предназначены для удовлетворения потребностей в безопасности небольших компаний численностью не более 100 сотрудников, а серии 1100 — для удаленных офисов и филиалов. В конце 2013 года Check Point расширила многолетнее партнерство с компанией Blue Coat Systems и стала основным поставщиком для платформы X-Series на рынке сетевой безопасности межсетевых экранов.

«Мы закончили 2013 год на высокой ноте, что подчеркивает преимущество наших передовых технологий и отмечает успех программных блейдов и аппаратных устройств для центров обработки данных. В 2014 году мы будем и дальше стремиться предоставлять клиентам инновации и высокий уровень безопасности», — говорит Гил Швед (Gil Shwed), основатель, председатель правления и CEO компании Check Point Software Technologies.

В России и странах СНГ рост выручки Check Point по итогам 2013 года составил более 40% по сравнению с прошлым годом. Этот регион для компании является одним из ключевых рынков в EMEA, входит в ТОП-3 по выручке на территории Европы.

«В 2013 году мы сформировали основную команду в России и продолжим ее усиливать для дальнейшего наращивания локального присутствия. Также мы значительно продвинулись в вопросах сертификации продуктов и приобретения новых заказчиков: несколько крупных проектов позволяют нам создать отличный плацдарм для развития, — говорит Василий Дягилев, глава представительства Check Point Software Technologies в России и странах СНГ. — Сегодня наши позиции крепки в нефтегазовой, телекоммуникационной и финансовой отраслях.  В наступившем году мы собираемся также сделать упор на коммерческий, государственный и индустриальный секторы»

В MAX появился режим Семейная защита от мошенников и спама

В национальном мессенджере MAX появился новый режим «Семейная защита», с помощью которого пользователи смогут обезопасить близких — детей, пожилых родственников и других членов семьи — от мошенников, спама и нежелательного контента. Чтобы воспользоваться функцией, достаточно обновить приложение.

«Семейная защита» представляет собой набор настроек приватности, который настраивается прямо в профиле.

Включив режим, пользователь получает возможность контролировать, кто может писать, звонить и добавлять выбранного человека в чаты, а также какой контент ему будет доступен.

Чтобы создать «Семейную защиту» и подключить к ней близких, нужно убедиться, что вы есть у них в контактах, затем зайти в раздел «Приватность» в профиле, открыть пункт «Семейная защита» и нажать «Создать защиту». После этого приложение сгенерирует шестизначный код — его необходимо передать тому, кого вы хотите подключить к режиму.

Подключение со стороны пользователя тоже занимает всего несколько шагов: в разделе «Приватность» нужно открыть «Семейную защиту», выбрать «Вступить по коду» и ввести полученный код.

Он действует десять минут и может быть использован только один раз. Все подключённые пользователи будут отображаться в списке у владельца защиты.

Дополнительно в MAX можно усилить безопасность аккаунта с помощью двухфакторной аутентификации. В этом случае для входа потребуется не только код из СМС, но и облачный пароль.

Настраивается всё там же, в разделе «Приватность»: нужно придумать надёжный пароль, добавить подсказку для себя, указать электронную почту и подтвердить её кодом. В мессенджере напоминают, что пароль должен быть сложным — с буквами и цифрами, а подсказка не должна быть очевидной для посторонних.

Новый режим рассчитан на тех, кто хочет меньше переживать за цифровую безопасность близких и взять часть забот под свой контроль.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru