Target усиливает безопасность платежных средств

Target возьмет на вооружение карты с чипами

Американская розничная сеть Target намерена заменить обычные платежные пластиковые карточки. Выяснилось, что их легко взломать. Руководство ритейлера решило произвести обмен платежных средств после похищения информации о 40 млн абонентских карт. Реформа может значительно повысить защищенность пользовательской информации.

Для лучшей защиты клиентов предлагается ввести в оборот чипованые смарт-карты. По словам специалистов, они намного надежнее. Главный финансовый директор Target Джон Джей Маллиган (John J. Mulligan) утверждает, что компания хотела ввести эту технологию около 10 лет назад. Программу закрыли через три года, потому что другие организации отказывались использовать новые карты. Это сбивало покупателей с толку.

«С момента кражи данных мы вкладываем $100 млн на внедрение новых карт. Процесс должен закончиться к 2015 году – на 6 месяцев быстрее, чем было запланировано изначально», – заявил Маллиган.

Вице-президент компании считает, что в Великобритании такой эксперимент прошел успешно. Финансовые потери от украденных или утраченных платежных карт уменьшились на 67% с 2004 года. В стране начали использовать карты с PIN-кодом и чипами. Такого рода карточки нельзя взломать с применением специальной аппаратуры – так называемых скимеров.

После кражи информации на Target несколько раз подали в суд. Согласно данным ABA Journal, с розничной сетью судятся не только потребители. Финансовые учреждения тоже подали иски против Target. Потерпевшие утверждают, что были утеряны сотни миллионов долларов. Это произошло потому, что Target не смогла должным образом защитить персональные данные клиентов.

УБК МВД предупреждает о риске демонстрации экрана

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупредило о мошеннической схеме, связанной с включением демонстрации экрана. Под этим предлогом злоумышленники похищают различные данные, включая персональную и платёжную информацию.

Как сообщил телеграм-канал УБК МВД, чаще всего такую схему разыгрывают под видом проверки кандидатов при трудоустройстве.

Просьба включить демонстрацию экрана обычно исходит от якобы представителя отдела кадров или службы безопасности. В качестве предлога используются формулировки вроде «проверка лояльности» или «отсутствие связей с конкурентами».

В рамках подобной «проверки» злоумышленники требуют продемонстрировать:

  • личные чаты в мессенджерах;
  • настройки конфиденциальности и активные сеансы;
  • местоположение через картографические сервисы.

Таким образом, как отмечают в профильном управлении МВД, мошенники получают доступ к переписке, данным аккаунтов, геолокации, а также кодам для авторизации в учётных записях. В дальнейшем эта информация используется для новых атак или перепродаётся третьим лицам.

Ранее, в ноябре, МВД предупреждало о многоступенчатой схеме вымогательства. Злоумышленники, представляясь сотрудниками силовых структур или военнослужащими Украины, запугивали граждан и вынуждали передавать деньги через курьеров либо переводить средства на подконтрольные счета. Одним из основных источников геоданных в этой схеме становились сервисы знакомств.

Геоданные также были одной из ключевых целей кибератаки, получившей название «Операция Триангуляция», жертвой которой стала «Лаборатория Касперского».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru