Yahoo платит по $12.50 за XSS-уязвимость

Yahoo платит по $12.50 за XSS-уязвимость

Существует общеизвестная практика, когда крупные компании платят специалистам по информационной безопасности специальное вознаграждение за найденные баги — так, к примеру, поступают Google, Facebook, Mozilla и прочие. 

Некая компания High Tech Bridge (CEO зовут Ilia Kolochenko) решила проверить на прочность сайты Yahoo, которая в списке выше не успела обозначиться, по крайней мере, публично. Примерно за 45 минут только с помощью Firefox была обнаружена первая XSS-уязвимость, о которой тут же было сообщено в Yahoo. Там, однако, решили, что информация не может быть оценена по достоинству, потому как в компании о ней уже известно, сообщает habrahabr.ru.

На этом немного странном ответе в High Tech Bridge не успокоились и продолжили поиски. За пару дней работы в Yahoo Security Team отправились ещё три баг-репорта о XSS-уязвимостях (включая домены ecom.yahoo.com иadserver.yahoo.com), на которые наконец поступил ответ, что на этот раз вопрос о вознаграждении решён положительно и за каждую обнаруженную проблему Yahoo готов заплатить по $12.50.

При этом, вознаграждение будет выплачено (при желании, конечно) в виде скидочного купона Yahoo Company Store, где и можно приобрести на указанную сумму корпоративную символику, бейсболки, ручки, футболки и прочее подобное.

Минимальная цена Facebook за найденную уязвимость составляет $500.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru