Официальный сайт Пиратской партии Германии подвергся DDoS-атаке

Официальный сайт Пиратской партии Германии подвергся DDoS-атаке

 В минувшее воскресенье официальный сайт Пиратской партии Германии piratenpartei.de подвергся DDoS-атаке. По имеющейся информации, атака была выявлена не сразу. ИТ-специалистам партии потребовалось около часа, чтобы подтвердить, что большое количество обращений к сайту в действительности DDoS-атака. 

Представители партии утверждают, что на данный момент никто не взял на себя ответственность за инцидент. Известно, что злоумышленники использовали фальшивые IP-адреса, что не позволило отследить источник кибератаки.

Дабы избежать подобных ситуаций в будущем, организация «прикрыла» свои информационные системы дополнительными средствами защиты от DDoS-атак.

На данный момент piratenpartei.de работает в штатном режиме.

Как известно, Пиратская партия Германии была основана в 2006 году. Организация выступает за свободное распространение информации в сети Интернет.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru