Trusteer и IBM продолжат защищать банки

IBM завершила поглощение Trusteer

Сделка между IBM и Trusteer официально завершилась 15 августа 2013 года. Финансовые условия договора не разглашаются (предположительно -  $1 млрд), однако эксперты рассчитывают на то, что сотрудничество поможет увеличить доходы IBM. Поглощение израильской компании расширит присутствие IBM на рынке облачного защитного программного обеспечения.

Корпорация IBM также открыла лабораторию по разработке защитного программного обеспечения в Израиле. Там будет работать 200 сотрудников Trusteer и IBM, которые вместе продолжат исследовать вопросы мобильной безопасности, изучать угрозы, вредоносное программное обеспечение и финансовые преступления. Напомним, что у IMB уже есть один исследовательский центр в Израиле.

У Trusteer богатый опыт в разработке решений по предотвращению цифрового мошенничества. Разработчики анализируют данные, полученные от более чем 30 млн точек. Эта информация будет использоваться IBM для улучшения защиты своих продуктов и сервисов. Trusteer сотрудничает с сотнями организаций, защищая клиентов и сотрудников от киберугроз. Заметное место в списке  партнеров компании занимают банки и крупные финансовые организации. По словам представителей IBM, технологии Trusteer ушли далеко за рамки традиционных антивирусов, благодаря чему компания сможет значительно усилить позиции на рынке кибер-безопасности.

Наибольший интерес вызывают облачные защитные решения Trusteer, которые смогут дополнить обширное портфолио SaaS-продуктов IBM. Американская корпорация не жалела денег на покупку SaaS-сервисов, потратив на это более $4 млрд. Поглощение Trusteer – лишь одна из сделок, заключенных IBM в сфере компьютерной безопасности. До этого компания выкупила QRadar, i2, SPSS, InfoSphere и Enterprise Content Management. К 2015 IBM надеется зарабатывать в сегменте облачных решений до 7 млрд долларов год.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru