Минэнерго США второй раз за год подверглось кибератаке

Минэнерго США второй раз за год подверглось кибератаке

Министерство энергетики США второй раз за текущий год подверглось хакерской атаке, сообщает сайт газеты Wall Street Journal. Согласно уведомлению, разосланному в минувшую среду сотрудникам министерства, в прошлом месяце хакеры получили незаконный доступ к персональным данным 14 тысяч действующих и бывших сотрудников американского Минэнерго. Как отмечает издание, ведомство опасается, что неизвестные киберпреступники могли получить доступ и к более важной информации.

В феврале этого года Минэнерго США уже заявляло о хакерской атаке на свои компьютеры. Кроме того, в начале года о фактах несанкционированного доступа на свои серверы сообщили целый ряд американских ведомств и СМИ, в том числе сайты делового издания Wall Street Journal и популярной газеты New York Times, а также сервис микроблогов Twitter, передает ria.ru.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru