Найден способ обойти пароль в iPhone

Найден способ обойти пароль в iPhone

В операционной системе iOS 6.1 обнаружена ошибка, которая дает потенциальным злоумышленникам возможность воспользоваться защищенным паролем смартфоном iPhone.

Чтобы разблокировать смартфон, не зная пароля, нужно выполнить следующие действия (видеоинструкция):

  • включить экран аппарата,
  • нажать кнопку «Экстренный вызов»,
  • нажать и удерживать кнопку питания до появления ползунка «Выключите»,
  • нажать экранную кнопку «Отменить»,
  • набрать номер экстренной службы (например, 112),
  • нажать кнопку совершения звонка,
  • сразу же сбросить вызов,
  • нажать кнопку питания, а затем «домашнюю» кнопку,
  • провести пальцем по ползунку «Разблокируйте»,
  • нажать и удерживать 3-4 секунды кнопку питания,
  • нажать кнопку «Экстренный вызов».

После этого на устройстве откроется телефонное приложение. С его помощью можно просматривать контакты, проверять голосовую почту, совершать видеозвонки через FaceTime и просматривать фотогалерею (она откроется, если попытаться добавить фото к любому контакту), передает lenta.ru.

Apple пока не прокомментировала «баг». Компания выпустила iOS 6.1 28 января 2013 года. В операционной системе отыскали и другие ошибки: выяснилось, что устройства под ее управлением некорректно взаимодействуют с серверами Microsoft Exchange Server.

Ошибки, схожие с нынешней, содержались и в предыдущих версиях мобильной «операционки» Apple, в частности, в iOS 4.1 и в iOS 5. В последнем случае для взлома iPhone требовалась канцелярская скрепка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru