Бюро Equifax продает персональные данные

Бюро Equifax продает персональные данные

Бюро кредитных историй Equifax, при поддержке тысяч HR-департаментов по США, собрало, быть может, рекордную по полноте информации базу персданных американцев. База содержит 190 млн. записей с указанием должностей и уровнем заработной платы более чем 1/3 взрослого населения страны.

Часть информации из менее известной БД, созданной дочерней компанией Equifax под названием The Work Number, была продана коллекторским агентствам. Также некоторая сумма была перечислена финансовым компаниям и другим коммерческим организациям с целью возмещения накопившихся задолженностей.

«Я не вспомню более масштабного инцидента с вторжением в частную жизнь за последнее время, которое к тому же законно и хранится в строгой секретности, – говорит Роберт Матэр, владелец небольшой рекрутинговой компании Pre-Employ.com. –  Это как тайна ЦРУ».

Как Equifax получила доступ к столь закрытой информации? Секрет заключается в активном участии в процессе сбора данных тысяч американских компаний, многие из которых, к слову,  входят в рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500. Наибольший вклад в создание самой полной на данный момент БД вносят государственные учреждения – они предоставляют информацию о 85% гражданского населения США, включая работников Министерства обороны. Кроме того, значительное количество данных поступает из школ, которые сотрудничают с дочкой Equifax  - The Work Number, пишет infowatch.ru.

Многие из компаний-источников конфиденциальной информации предоставляют Equifax прямой доступ к их базе данных, так что бюро кредитных историй имеет возможность отслеживать свежую информацию о сотрудниках той или иной компании практически в режиме онлайн. На самом же деле, эти организации платят Equifax за право предоставлять личную информацию своих сотрудников.

Equifax обрабатывает полученные данные и продает некоторые из них третьим лицам, в том числе, покрывая тем самым свои долги перед коллекторскими агентствами и другими коммерческим организациями.

Комментирует главный аналитик InfoWatch Николай Николаевич Федотов:: «С точки зрения злоумышленников, эта база обладает сомнительной ценностью. Слить её бесплатно (если вдруг представится возможность) мошенники не отказались бы. Но платить за неё невырожденные деньги вряд ли согласятся. В то же время, описанная база приносит немалую пользу в деле ведения кредитных историй и оценки рисков при кредитовании. Очевидная польза и неочевидный риск. Думаю, не стоит поднимать панику. Но, учитывая огромный размер базы, имеет смысл тщательно оценить риски и проверить режим защиты данных».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru