PayPal опровергает сообщения о взломе системы

PayPal опровергает сообщения о взломе системы

 Компания PayPal опровергает информацию о том, что стала жертвой хакерской группировки Anonymous. Раннее различные информационные источники сообщали о том, что членам хакерской группировки Anonymous удалось взломать систему безопасности PayPal и выкрасть 28000 аккаунтов клиентов платежной системы.

Ранее сообщалось, что данная акция была предпринята членами Anonymous в рамках широкомасштабной операции #OpNov5. В свою очередь, представители PayPal опровергли эту информацию, заявив, что действия хакеров не были направлены против системы в целом.

Как утверждают в PayPal, жертвой хакеров стали лишь аккаунты, принадлежащие компании ZPanel, являющейся  одним из клиентов платежной системы. Информацию же о взломе самой PayPal ее руководство связывает с ошибкой в материале, размещенном на сайте cyberwarnews.info, где жертвой хакеров названа не ZPanel, а PayPal (ошибка уже исправлена). Представители компании ZPanel не комментируют этот инцидент. В то же время компания Symantec и сервис хостинга изображений ImageShack также названые в числе жертв #OpNov5, продолжают расследование фактов взлома своих систем.

По имеющимся на сегодняшний день данным, взлом ImageShack был осуществлен хакерской группировкой Hack the Planet (HTP). Члены группировки заявляют, что в результате взлома сервиса, им удалось получить доступ к системным файлам и другой информации.

Члены вышеуказанной группировки также взяли на себя ответственность за взлом Symantec. В результате взлома базы данных, в руки хакеров попало более 3000 пользовательских аккаунтов. Хакеры утверждают, что в обоих случаях они использовали эксплойты для уязвимостей нулевого дня, якобы содержащихся в системах Symantec и ImageShack. Эти заявления заставили специалистов серьезно усомниться в причастности Anonymous ко всем вышеуказанным атакам. Также не нашла подтверждения информация о якобы готовившихся масштабных кибератаках на Facebook и Zynga. К тому же, отдельные члены Anonymous заявили, что информация о планах группировки, совершить масштабные хакерские атаки против Facebook и Zynga, не соответствует действительности.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Solar CyberMir 7.4: единая оценка навыков и новая архитектура платформы

Группа компаний «Солар» представила новую версию своей платформы для киберучений — Solar CyberMir 7.4. Главное изменение — возможность формировать долгосрочные треки развития участников и видеть реальный рост их квалификации от одного соревнования к другому. Параллельно обновлена архитектура платформы: теперь организации получают больше самостоятельности в управлении инфраструктурой киберполигона.

Причина фокуса на развитии специалистов вполне объяснима. По данным исследования «Солара» и KASATKIN CONSULTING, около 30% позиций в ИБ-подразделениях крупных компаний остаются незакрытыми.

Киберучения тоже показывают: большинство участников на старте владеют навыками лишь на 20–30% от нужного уровня, а после серии практических активностей выходят на 60% и выше. «Солар» рассчитывает, что расширение доступных форматов — в том числе онлайн — поможет снизить кадровый разрыв.

Одно из ключевых нововведений — единая система оценки навыков. Теперь все активности на платформе — CTF, квесты, командные учения — оцениваются по общей матрице компетенций Solar Method. Это позволяет собрать цельный профиль специалиста вместо набора разрозненных результатов.

Руководители смогут отслеживать динамику роста навыков, сравнивать «розу ветров» компетенций сотрудников и понимать, какие области требуют развития. В «Соларе» отмечают, что подход меняет саму модель киберполигона: теперь это не только тренажёр, но и инструмент управления кадровым потенциалом команд SOC.

Платформа поддерживает более 30 форматов практики — от форензики и восстановления инфраструктуры до командных учений и различных форматов CTF. В основе — игровой движок Solar Quest, который добавляет в сценарии логику приключенческих игр. Это помогает точнее оценить, где специалист действует уверенно, а где теряет важные возможности реагирования.

Серьёзные изменения коснулись и инфраструктурной части. В CyberMir 7.4 реализована возможность запускать плейбуки прямо на существующих слотах инфраструктур. Клиенты могут самостоятельно менять тренировочную среду — добавлять компоненты, корректировать конфигурации — без обращения к вендору. Это ускоряет подготовку учений и облегчает адаптацию под отраслевую специфику или актуальные техники атак.

Технологическое ядро платформы также усилили: новая агентская архитектура управления виртуальной средой ускоряет подготовку к соревнованиям и повышает стабильность работы. Это критично для крупных компаний и вузов, где платформа используется в составе ПАК или on-premise.

Масштабируемость CyberMir 7.4 позволяет проводить как большие CTF-турниры до тысячи участников, так и командные противостояния Red vs Blue для сотен специалистов. В итоге новая версия делает платформу более гибким инструментом — и для подготовки начинающих специалистов, и для углублённой тренировки опытных команд SOC, что особенно важно в условиях растущего кадрового дефицита и увеличивающегося числа киберугроз.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru