Appercut Security запустила облачный сервис для поиска уязвимостей

Appercut Security запустила облачный сервис для поиска уязвимостей

Компания Appercut Security представила на российском рынке облачный сервис Appercut Custom Code Scanner (ACCS). Он позволяет пользователям почти любого бизнес-приложения самостоятельно и практически мгновенно проанализировать его исходный код и обнаружить уязвимости, нарушения корпоративных стандартов ИБ и требований регуляторов.

При этом сервис способен выявлять бреши, которыми могут воспользоваться как злоумышленники извне, так и инсайдеры. В настоящее время по совокупности этих параметров сервис Appercut Custom Code Scanner не имеет аналогов на мировом рынке, утверждают в Appercut Security.

Сервис поддерживает более 20 языков программирования, включая основные языки бизнес-приложений. Среди них: ABAP/4 платформы SAP R/3, PeopleCode систем Oracle CRM/HRMS, VBScript компании Microsoft, LotusScript платформы IBM Lotus Notes, а также внутренний язык «1С:Предприятия». Благодаря архитектуре сканнера (а именно — наличию встроенного нормализатора, переводящего анализируемую программу с исходного языка в унифицированное внутреннее представление) добавление новых языков является относительно простой задачей и происходит ежеквартально, сообщает cnews.ru.

Не менее важно, что сканнер ACCS выявляет уязвимости, сверяя анализируемый код с шаблонами, хранящимися в базе данных. Appercut Security располагает обширной коллекций уязвимостей и сотрудничает с мировыми лабораториями, проводящими аудит ПО, что позволяет оперативно добавлять в этот список описания новых угроз. Кроме того, пользователи коммерческой версии сканнера могут вносить в базу данных собственные шаблоны интересующих их фрагментов исходного кода, тонко настраивая ACCS и адаптируя его к корпоративным стандартам ИБ и требованиям регуляторов, подчеркнули в Appercut Security. А для крупных корпоративных заказчиков и организаций со спецтребованиями к ИБ разработана специальная версия сканнера, которую можно установить в «частное облако», находящееся внутри периметра безопасности, сообщили в компании.

«Всем известны масштабы киберпреступности — и в нашей стране, и за рубежом. Но, как ни странно, многие недооценивают риски, связанные с этим. Те же, кто уже понимают, какие угрозы исходят от современного бизнес-ПО, не видят практического способа противодействия. Одни методы слишком медленны, другие выявляют лишь малую часть брешей, третьи — дают результаты, которые, фактически, относятся к далекому прошлому. И все методы слишком дороги для большинства российских предприятий, — прокомментировал запуск сервисаРустэм Хайретдинов, CEO компании Appercut Security. — Мы понимали это и создавали наш сервис, встав на сторону заказчика, поставив именно его интересы во главу угла. И решили, что правильнее дать рынку инструмент, позволяющий буквально за минуту выявить порядка 70% уязвимостей, чем бороться за каждый процент, теряя простоту, оперативность, доступность. Уверен, что Appercut Custom Code Scanner — именно тот инструмент защиты, которого так недоставало российскому бизнесу».

В России и странах ближнего зарубежья сервисы Appercut Security будут продвигаться под маркой InfoWatch Appercut Security — в рамках партнерской программы с системными интеграторами. Ее запуск намечен на октябрь этого года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru