Продукты Veeam уже поддерживают гипервизор Hyper-V из состава Windows Server 2012

Продукты Veeam уже поддерживают гипервизор Hyper-V

Компания Veeam продемонстрировала новые бета-версии своих продуктов Veeam Backup & Replication 6.5 и Veeam ONE 6.5 с полной поддержкой новой реализации гипервизора Hyper-V, представленной в операционной системе Windows Server 2012. Коммерческий выпуск этих продуктов запланирован до конца 2012 года.

Пакет 6.5 – представляет собой мощное программное решение для резервного копирования и восстановления виртуализованных приложений и данных, находящихся под управлением технологии Hyper-V в операционной системе Windows Server. Новая версия предлагает полную поддержку гипервизора Hyper-V, входящего в комплект Windows Server 2012. Одним из отличий является унифицированный механизм резервного копирования и репликации подконтрольных систем Virtualization.info. 

Из технических особенностей 6.5 стоит выделить фирменную технологию CBT (Changed Block Tracking – отслеживание изменившихся блоков), которая обеспечивает буквально молниеносную скорость создания актуальных резервных копий. Для ускоренного восстановления виртуализованных данных, приложений и систем продукты Veeam предлагают еже одну фирменную технологию под названием Instant VM Recovery. Наконец, 6.5 содержит уникальную технологию vPower, в которое реализованы четыре совершенно передовых метода защиты виртуализованных данных, ожидающих подтверждения патентов.

Сама компания Veeam считает выпуск новых версий своих продуктов с поддержкой Windows Server 2012 очень значимым событием, поскольку эта платформа выводит на рынок сильно измененный вариант Hyper-V, максимально готовый к массовому внедрению в тех предприятиях, где до сих пор по разным причинам были не готовы к переходу на виртуальные машины. Также стоит заметить, что пакет 6.5, уже доступный в бета-версии, поддерживает не только платформу Hyper-V, но и VMware, что делает этот продукт действительно универсальным решением, причем, с доступной ценой.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru