10 архивных носителей с ПДн клиентов пропали из хранилища медучреждения

10 архивных носителей с ПДн клиентов пропали из медучреждения

Компания Emory Healthcare, оказывающая медицинские услуги населению, сообщила о потери данных 315 тыс. своих клиентов. Компания Emory Healthcare обнаружила пропажу 10 архивных носителей, на которых хранились ПДн пациентов медучреждения. В результате пропажи скомпрометирована информация 315 тыс. человек, которые проходили лечение в период с сентября 1990 года по август 2007.

Из них 228 тыс. записей содержали номера социального страхования. Как заявил представитель Emory, на архивных носителях хранились все медицинские данные: диагнозы, результаты анализов, рецепты, даты операций, даты обращений, названия услуг, имена врачей и прочее, сообщает infowatch.

По словам представителя компании, информация на носителях была защищена и доказательств компрометации данных нет. Однако руководство Emory уведомило всех пострадавших по почте, а также предоставило возможность бесплатного мониторинга банковских операций в течение одного года.

Затраты компании на ликвидацию возможных последствий инцидента аналитики InfoWatch оценивают более чем в 1,5 млн долларов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru