На прошедшей пресс-конференции Symantec представила обновленный портфель продукции, уделив особое внимание последней версии Norton 360, высококлассному решению в области информационной безопасности, а также изложила свою стратегию развития на российском рынке. По словам Салли Стефенс, вице-президента Norton по маркетингу на развивающихся рынках, Россия представляет приоритетный интерес для компании.
Фокус на КИИ: демо-дни ИБ-продуктов от НОТА КУПОЛ. Зарегистрируйтесь сейчасРеклама. Рекламодатель ООО "Т1 Инновации", ОГРН 1187746683519, 18+
Активная защита баз данных - когда утечки слишком дорогиГарда DBF сделает прозрачную матрицу доступа к данным, автоматизирует аудит всех учетных записей, выявит факты несанкционированного доступа и аномальное поведение пользователей баз данных и бизнес-приложений.Бесплатный пилотный проект →
Зарегистрироваться на вебинар →
Реклама, ООО "ГАРДА ТЕХНОЛОГИИ", ИНН 5260443081
Зарегистрироваться на вебинар →
Реклама, ООО "ГАРДА ТЕХНОЛОГИИ", ИНН 5260443081
Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России
Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России
Александр Панасенко 21 Марта 2012 - 13:52