Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России

Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России

На прошедшей пресс-конференции Symantec представила обновленный портфель продукции, уделив особое внимание последней версии Norton 360, высококлассному решению в области информационной безопасности, а также изложила свою стратегию развития на российском рынке. По словам Салли Стефенс, вице-президента Norton по маркетингу на развивающихся рынках, Россия представляет приоритетный интерес для компании.

«В планах Norton в ближайшие месяцы инвестировать значительные средства в развитие инфраструктуры сбыта, в развитие маркетинга и работу в Сети, - отметила она. – Также мы намерены активнее сотрудничать с местными дистрибуторами – поддерживать их учебными курсами и обеспечивать необходимым инструментарием для успешной деятельности на российском рынке». «Кроме того, - продолжила Салли, - мы собираемся развивать местное производство – это облегчит доступ российских пользователей к продукции Norton. Все это означает существенное изменение нашей деятельности на местном рынке».

Портфель продукции Norton

Портфель продукции Norton для российского рынка включает целый спектр решений – от Norton Mobile Security и Norton Tablet Security для мобильных устройств с операционной системой Android до Norton AntiVirus и Norton Internet Security 2012 для защиты ПК от интернет-угроз. Особое внимание уделяется последней версии Norton 360 – высококлассному решению в области информационной безопасности.

Norton 360 версии 6.0 предлагает непревзойденную по эффективности и производительности систему защиты информации. По данным недавних независимых исследований, Norton 360 занял первое место по степени надежности защиты информации и эффективности лечения зараженной системы (согласно результатам испытания, проведенного AV-TEST Institute) и получил высокие оценки PassMark Software – также за надежность и высокую эффективность.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Еще одна турецкая авиакомпания ограничила провоз пауэрбанков

Турецкий лоукостер AJet запретил пассажирам пользоваться пауэрбанками во время полета. Перевозка устройств мощностью свыше 100 Вт·ч теперь допускается только с разрешения авиакомпании, а более 160 Вт·ч — исключительно в багаже и при соблюдении дополнительных условий.

О запрете сообщил телеканал TRT Haber. Ранее аналогичные меры ввела авиакомпания Pegasus.

«По рекомендации Генерального управления гражданской авиации Турции (SHGM) запрещено использование во время полета портативных зарядных устройств (пауэрбанков) с литиевыми батареями мощностью до 100 Вт·ч, электронных сигарет, запасных или внешних аккумуляторов. Их можно перевозить только в ручной клади», — цитирует телеканал выдержку из официального сообщения перевозчика.

Пауэрбанки повышенной мощности можно провозить только при наличии разрешения авиакомпании. Если емкость устройства превышает 160 Вт·ч, перевозка разрешена исключительно в багаже и в специальной упаковке.

Причиной ужесточения правил стала ситуация на рейсе Asiana Airlines Стамбул — Сеул 29 июля: потерянный в самолете пауэрбанк привел к вынужденной посадке в Казахстане. После этого министр транспорта и инфраструктуры Турции Абдулкадир Уралоглу рекомендовал ввести более строгие требования к перевозке внешних аккумуляторов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru