Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России

Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России

На прошедшей пресс-конференции Symantec представила обновленный портфель продукции, уделив особое внимание последней версии Norton 360, высококлассному решению в области информационной безопасности, а также изложила свою стратегию развития на российском рынке. По словам Салли Стефенс, вице-президента Norton по маркетингу на развивающихся рынках, Россия представляет приоритетный интерес для компании.

«В планах Norton в ближайшие месяцы инвестировать значительные средства в развитие инфраструктуры сбыта, в развитие маркетинга и работу в Сети, - отметила она. – Также мы намерены активнее сотрудничать с местными дистрибуторами – поддерживать их учебными курсами и обеспечивать необходимым инструментарием для успешной деятельности на российском рынке». «Кроме того, - продолжила Салли, - мы собираемся развивать местное производство – это облегчит доступ российских пользователей к продукции Norton. Все это означает существенное изменение нашей деятельности на местном рынке».

Портфель продукции Norton

Портфель продукции Norton для российского рынка включает целый спектр решений – от Norton Mobile Security и Norton Tablet Security для мобильных устройств с операционной системой Android до Norton AntiVirus и Norton Internet Security 2012 для защиты ПК от интернет-угроз. Особое внимание уделяется последней версии Norton 360 – высококлассному решению в области информационной безопасности.

Norton 360 версии 6.0 предлагает непревзойденную по эффективности и производительности систему защиты информации. По данным недавних независимых исследований, Norton 360 занял первое место по степени надежности защиты информации и эффективности лечения зараженной системы (согласно результатам испытания, проведенного AV-TEST Institute) и получил высокие оценки PassMark Software – также за надежность и высокую эффективность.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники стали в 16 раз чаще звонить с поддельных номеров из-за рубежа

За последнюю неделю количество фейковых звонков с иностранных номеров в Россию выросло в 16 раз. Об этом рассказали в Сбере. Всплеск удалось заметить в том числе благодаря пользователям, которые отправляли жалобы через раздел «Сообщи о мошеннике» в приложении СберБанк Онлайн.

Такие звонки — не новость: злоумышленники давно используют облачные АТС, где можно быстро взять в аренду номер с кодом другой страны.

Чаще всего — европейских. Иногда — стран с «похожими» номерами (например, +84 95), чтобы выглядело более правдоподобно. Всё это делается через IP-телефонию, что позволяет обходиться без операторов сотовой связи и затрудняет блокировку.

Зампред правления Сбера Станислав Кузнецов отметил, что несмотря на резкий рост таких звонков, в общем объёме мошеннических вызовов их пока немного. Антифрод-система банка их фиксирует и ставит подозрительные операции на усиленный контроль — благодаря этому удаётся избегать хищений.

Но в банке всё равно призывают не терять бдительность:

«Если вам звонят с незнакомого номера из-за границы — просто не отвечайте. Если у вас нет родных или деловых контактов за рубежом, то такие звонки почти наверняка мошеннические».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru