Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России

Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России

На прошедшей пресс-конференции Symantec представила обновленный портфель продукции, уделив особое внимание последней версии Norton 360, высококлассному решению в области информационной безопасности, а также изложила свою стратегию развития на российском рынке. По словам Салли Стефенс, вице-президента Norton по маркетингу на развивающихся рынках, Россия представляет приоритетный интерес для компании.

«В планах Norton в ближайшие месяцы инвестировать значительные средства в развитие инфраструктуры сбыта, в развитие маркетинга и работу в Сети, - отметила она. – Также мы намерены активнее сотрудничать с местными дистрибуторами – поддерживать их учебными курсами и обеспечивать необходимым инструментарием для успешной деятельности на российском рынке». «Кроме того, - продолжила Салли, - мы собираемся развивать местное производство – это облегчит доступ российских пользователей к продукции Norton. Все это означает существенное изменение нашей деятельности на местном рынке».

Портфель продукции Norton

Портфель продукции Norton для российского рынка включает целый спектр решений – от Norton Mobile Security и Norton Tablet Security для мобильных устройств с операционной системой Android до Norton AntiVirus и Norton Internet Security 2012 для защиты ПК от интернет-угроз. Особое внимание уделяется последней версии Norton 360 – высококлассному решению в области информационной безопасности.

Norton 360 версии 6.0 предлагает непревзойденную по эффективности и производительности систему защиты информации. По данным недавних независимых исследований, Norton 360 занял первое место по степени надежности защиты информации и эффективности лечения зараженной системы (согласно результатам испытания, проведенного AV-TEST Institute) и получил высокие оценки PassMark Software – также за надежность и высокую эффективность.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

WireTap: атака на Intel SGX позволяет украсть ключ за 45 минут

Группа исследователей из Технологического института Джорджии и Университета Пердью продемонстрировала атаку под названием WireTap, которая позволяет обойти защиту Intel SGX (Software Guard Extensions).

Главная особенность вектора атаки (PDF) в том, что для неё достаточно физического доступа к серверу и простого оборудования стоимостью менее $1000 — его можно собрать из подержанных деталей.

Учёные создали пассивный DIMM-интерпозер, который подключается к шине памяти DDR4. С его помощью они смогли замедлить и анализировать трафик, затем очистили кэш и получили контроль над защищённым SGX-«анклавом». Дальше дело техники: всего за 45 минут они извлекли ключ аттестации машины.

С помощью украденного ключа можно:

  • подделывать аттестацию и ломать приватность сетей вроде Phala и Secret, где хранятся зашифрованные смарт-контракты;
  • взламывать систему Crust, имитируя доказательства хранения данных и подрывая доверие к узлам сети.

По сути, это позволяет нарушить и конфиденциальность, и целостность таких сервисов.

Intel признала существование атаки, но отметила, что она требует физического доступа и использования спецустройства. А это, по словам Intel, выходит за рамки их стандартной модели угроз.

Исследователи считают, что снизить риски можно с помощью более сложного шифрования памяти, увеличения энтропии, защиты подписи в аттестации и повышения скорости шины.

Напомним, несколькими днями ранее мы рассказывали про другой вектор атаки — Battering RAM. Он работает довольно изящно — через дешёвое «железо» стоимостью всего около $50.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru